Как внедрить в компании эффективную CRM-стратегию на примере аналитической системы Monitor CRM
Семинар позволит узнать, как внедрение CRM-стратегии и автоматизация сотрудников, взаимодействующих с клиентами, позволит получить дополнительные конкурентные преимущества и увеличить прибыльность компании.
Программа семинара:
- Что такое CRM?
- Виды CRM
- Операционный CRM
- Аналитический CRM
- “Monitor CRM” – инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.
- Операционный CRM в “Monitor CRM” – основные модули “Monitor CRM”
– контрагенты
– менеджеры
– контакты
– документооборот
– расширения функционала “Monitor CRM” (признаки, папки)
– проекты – инструмент планирования и контроля
– почтовые рассылки - Аналитический CRM в “Monitor CRM”
– подготовка аналитических выборок
– подготовка аналитических отчетов
– использование выборок и отчетов в практической работе с “Monitor CRM”
- Операционный CRM в “Monitor CRM” – основные модули “Monitor CRM”
- Интеграция «Monitor CRM» с учетной системой предприятия