Как внедрить в компании эффективную CRM-стратегию на примере аналитической системы Monitor CRM

Семинар позволит узнать, как внедрение CRM-стратегии и автоматизация сотрудников, взаимодействующих с клиентами, позволит получить дополнительные конкурентные преимущества и увеличить прибыльность компании.

Программа семинара:

  • Что такое CRM?
  • Виды CRM
    • Операционный CRM
    • Аналитический CRM
  • "Monitor CRM" – инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.
    • Операционный CRM в "Monitor CRM" - основные модули "Monitor CRM"
      - контрагенты
      - менеджеры
      - контакты
      - документооборот
      - расширения функционала "Monitor CRM" (признаки, папки)
      - проекты – инструмент планирования и контроля
      - почтовые рассылки
    • Аналитический CRM в "Monitor CRM"
      - подготовка аналитических выборок
      - подготовка аналитических отчетов
      - использование выборок и отчетов в практической работе с "Monitor CRM"
  • Интеграция «Monitor CRM» с учетной системой предприятия

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных