Оптимизация расходов на IT с помощью коммерческого открытого ПО. Миф или реальность?

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Online-мероприятие

18.03.2010, 10:00 - 13:00

Данный вебинар предназначен для IT-руководителей (CIO), технических директоров (CTO), специалистов, отвечающих за информатизацию, системных архитекторов и финансовых директоров (CFO), перед которыми стоит задача оптимизации IT-расходов, и просто желающих улучшить инфраструктуру предприятия, уменьшив при этом траты на программное обеспечение.

Ни для кого не секрет, что в связи с кризисом в большинстве российских компаний был сильно сокращен бюджет. Это привело к тому, что развитие многих компаний стало крайне затруднительно. Для выхода из сложившегося положения возникает необходимость перераспределения ресурсов внутри компании с целью выделения средств на рост и развитие. В первую очередь следует обратить внимание на возможность оптимизации IT-расходов.

На данный момент уже сложилось мнение, что открытое ПО – перспективная возможность сохранить деньги компании. Но при попытке внедрения ОПО многие организации сталкиваются с отсутствием необходимой функциональности. Многие считают, что ОПО – только Linux, операционная система без каких-либо приложений, необходимых для реализации необходимых для бизнеса задач. Переводить в этом случае компанию на ОПО становится финансово невыгодно. Однако это не так.

Группа компаний VDEL представляет полный стек сертифицированного программного обеспечения, позволяющий решить необходимые бизнес-задачи, пользуясь преимуществами открытого ПО. В него входят такие компоненты, как почта, офисные средства, средства совместной работы, BPM, корпоративный портал, СУБД и другие.

Сложно сразу перевести всю информационную систему предприятия с платформы Microsoft на открытое ПО. Сегодня есть возможность решать конкретные задачи средствами ОПО. Таким образом, мигрируют лишь некоторые приложения. Но даже сокращение расходов на некоторых компонентах позволяет получить существенную экономию в рамках всей компании.

На вебинаре будут рассмотрены следующие темы:

  • Оптимизация расходов путем уменьшения эксплуатационных издержек для получения бюджета развития.
  • Функциональный стек открытого программного обеспечения корпоративного уровня, позволяющий решить необходимые для бизнеса задачи.
  • Повышение эффективности работы бизнес-критичных приложений.
  • Приведение инфраструктуры компании в соответствие с законом о персональных данных.

В конце вебинара всем гостям будет предоставлена возможность задать вопросы по теме доклада и пообщаться с докладчиком.

Вебинар проводит Оксана Курышева, консультант группы компаний VDEL.

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Технические требования:

  • Поддерживаемые браузеры: IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
  • Скорость соединения: от 128 Кбит/с.
  • Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
  • Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
  • Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.

Adobe Connect Pro – ПО, с помощью которого организован и проведен вебинар. Подробности на сайте www.avirta.ru

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных