Рынок call-центров: новые возможности

  • Что может стимулировать дальнейший рост рынка call-центров в России?
  • Каковы актуальные требования к call-центрам?
  • Что выбрать: корпоративный или аутсорсинговый call-центр?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках мероприятия «Рынок call-центров: новые возможности».

Приглашаем принять участие в мероприятии системных интеграторов, поставщиков ИТ-продуктов и услуг в области построения call-центров, а также ИТ-директоров и других представителей компаний разных отраслей экономики.

Стоимость участия:
  • Для представителей ИКТ-компаний - 14500 руб.
  • Для представителей всех остальных компаний - бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных