Открытые дни DIRECTUM

Электронное правительство, электронный муниципалитет, госуслуги

Открытые дни DIRECTUM — это формат межрегиональных конференций, который объединяет в одновременную работу площадки в крупнейших городах России.

Тема предстоящих апрельских Открытых дней — «Электронное правительство, электронный муниципалитет, госуслуги».

15 апреля сразу в нескольких крупнейших городах России специалисты органов государственной власти и местного самоуправления совместно с ведущими экспертами по технологиям DIRECTUM будут делиться своими знаниями и опытом в области применения ИТ-инструментов для эффективного построения электронного правительства, электронного муниципалитета и оказания государственных услуг.

В программе Открытых дней — выступления партнеров DIRECTUM, online-доклады представителей вендора и госучреждений, использующих ECM-решения в своей работе.

Главное преимущество Открытых дней DIRECTUM — это, в первую очередь, открытое общение с коллегами, представителями вендора и его партнеров.

Работа Открытых дней посвящена решению конкретных задач госучреждений:

  • повышение эффективности работы органов государственной власти и местного самоуправления с помощью современных ECM-решений;
  • использование готовых инструментов для обеспечения требований Федерального закона Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • построение эффективной системы оказания государственных услуг с помощью информационных технологий.

Открытые дни проходят одновременно в нескольких городах России — на площадках, подготовленных партнерами DIRECTUM. Для участия в мероприятии необходимо связаться с организаторами в вашем городе — по телефону или электронной почте. Если в вашем городе не проводятся Открытые дни DIRECTUM, то вы можете выбрать любую удобную для вас площадку.

В Программе:

Управление информацией в госучреждениях: автоматизация заседаний, электронный архив нормативных и исторических документов, внутренний портал

Целью создания Электронного правительства является предоставление информации и оказание государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным чиновникам с максимально возможным использованием информационных технологий. Это обуславливает определенные требования не только к порталам госуслуг, развитие которых уже вступило в активную фазу, но и к управлению информацией внутри госучреждений. Среди таких требований можно назвать организацию рассмотрения заявлений согласно принятым административным регламентам, ведение электронного архива всех документов госучреждений, создание внутреннего портала для обеспечения эффективного взаимодействия госслужащих и другие. В ходе доклада будут рассмотрены готовые решения, позволяющие выполнять данные требования.

Меджитов Тимур Ришатович, Руководитель проектов компании DIRECTUM
 

Решение профильных задач госучреждений на примере законотворческой деятельности, управления показателями эффективности, интернет-приемной

В процессе работы госучреждений возникают как задачи, актуальные для всех госорганов, так и профильные задачи, зависящие от рода деятельности конкретного госучреждения. В качестве примеров профильных задач можно назвать управление документами в процессе законотворческой деятельности, прием и обработку обращений от граждан, оставляемых на внешнем портале госучреждения, формирование системы показателей для проведения анализа деятельности госучреждения.

В рамках доклада рассказывается о специализированном решении для законодательных органов власти по законотворческой деятельности; решении для визуализации информации и предоставления ее руководителям всех уровней при принятии управленческих решений; интернет-приемной, направленной на упрощение соответствия требованиям Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Бабинцев Василий Александрович, Директор по маркетингу компании DIRECTUM
 

Роль DIRECTUM в построении электронного правительства Астраханской области

Доклад посвящен реализации проекта внедрения системы DIRECTUM в Администрации Губернатора и Исполнительных органах государственной власти Астраханской области. Особое внимание будет уделено достигнутым результатам, проблемам, которые возникали в ходе проекта, и их решениям, а также планам развития системы для управления всей внутренней неструктурированной информацией.

Зайцева Марина Анатольевна, Руководитель агентства связи и массовых коммуникаций Астраханской области.
 

Построение электронного муниципалитета на платформе DIRECTUM

В докладе представлен опыт построения информационных систем электронного муниципалитета в Администрации ГО г. Уфа и Администрациях районов ГО г. Уфа Республики Башкортостан. Отдельное внимание уделяется опыту разработки и внедрения «Централизованной системы управления деловыми процессами по учёту и распределению жилья», «Централизованной системы управления деловыми процессами по планированию и организации мероприятий» для оказания муниципальных услуг, а также прикладных компонент «Служба технической поддержки», «Управление кадровой политикой» и других решений. Продемонстрирован пример интеграции системы DIRECTUM с сайтом органа муниципальной власти.

Рахимкулов Марат Камилевич, Начальник отдела информационных технологий и связи Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан.

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных