Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса

Семинар посвящен рекламным возможностям Яндекса, а также контекстной и медийной рекламе в интернете.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Пермь, Россия

27.02.2009, 10:00 - 18:00

На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам:

  1. Яндекс. Разрешите представиться? (Николай Шестаков)

  2. Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Николай Шестаков)

  3. Яндекс.Директ: основы мастерства. (Александр Немировский)

  4. Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей. (Николай Шестаков)

  5. Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе. (Елена Моисеева)

  6. Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Николай Шестаков)

  7. Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Александр Немировский)

  8. Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Николай Шестаков)

  9. Бюджет на рекламу в онлайн и оффлайн, где дешевле? (Богдановский Алексей, компания «Амадо»)

  10. Доклад компании «Интернет для каждого».

  11. Правовые аспекты размещения рекламы в Интернете. (Наталья Гоменюк, компания «Интернет-Пермь»)

  12. Доклад компании «ПроМедиа».

  13. Возможности медийной и региональной рекламы на Яндексе. (Николай Шестаков)

Для участия в семинаре приглашаются распространители рекламы (в том числе сотрудники традиционных рекламных агентств), специалисты по маркетингу, представители веб-студий, а также все, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях Яндекса и современных онлайновых рекламных технологиях, в том числе студенты и аспиранты соответствующих специальностей

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных