Social Media Meeting

Конференция по социальным медиа для предпринимателей

Цель мероприятия: участники осознают выгоды применения социальных медиа для своего стартапа и знают основные инструменты его продвижения.

Программа Social Media Meeting состоит из трёх основных частей. Первая часть является вводной, в ней рассматривается понятие социальных медиа в целом, насколько они могут быть эффективны и текущая ситуация с ними в России. Вторая часть полностью представлена кейсами из разных областей SMM. Третья часть построена в формате World Café, где участники объединяются в малые группы и под руководством модератора обсуждают те или иные уже более узкие вопросы, связанные с социальными медиа.

Время

Сессия

9.30-10.00

Регистрация участников

10.00-10.30

Speed Networking (строим социальные сети в реальности, прямо в холле)

10.30-10.45

Открытие конференции

10.45-12.30

Что такое социальные медиа, для чего они нужны?

  • Продвижение бизнеса в социальных медиа: с чего начать?
    Юлия Трушина, консультант по интерактивному маркетингу и брендингу
  • Статистика по социальным медиа в мире и России, или как компании используют SMM?
    Дарья Рождественская, куратор проекта NewSMB (инициатива компаний Microsoft, Infobox и «всеВтеме»)
  • А как измерить эффект кампаний в социальных медиа?
    Илья Ермолаев, директор по маркетингуи продажам компании BrandSpotter 

12.30-13.30

Обед

13.30-15.00

  • Эффективное продвижение во ВКонтакте.ру и Facebook
    Дамир Халилов, генеральный директор GreenPR
  • Как мы живем в Живом Журнале – кейсы по продвижению компании в блогах и ошибки, которые допускаются
    Эльнара Петрова, корреспондент рубрики NEXT газеты «Деловой Петербург»
    Владислав Цыплухин, руководитель пресс-службы ВКонтакте.ру
  • Русскоязычный Twitter: только начало?
    Никита Кабардин, автоматизатор интернет-маркетинговых процессов, разработчик веб-проектов и приложений
  • Вирусные кампании в Интернете
    Андрей Бузина, генеральный директор агентства диджитал-маркетингаSmetana
  • Платформы Intel(r) Atom(tm) – новые возможности для социальных медиа
    Вадим Сухомлинов, Technology Manager Enterprise EMEA at Intel

15.00-15.30

Кофе-брейк

15.30-17.00

WorldCafé - работа в малых группах и обсуждение более узких тем (записаться в группу по интересующей вас теме можно будет в течение регистрации утром)

  1. Как разработать и запустить вирусную кампанию?
  2. Online Reputation Management и с чем его едят?
  3. Продвигать компанию своими силами или привлечь агентство?
  4. Как измерить эффективность вложений на продвижение в социальных медиа (ROI)?
  5. Могут ли приложения в социальных сетях быть инструментом продвижения бизнеса?
  6. Всем ли нужны социальные медиа: как выбрать направление?
  7. Что за аудитория сидит в социальных сетях и чем они занимаются, статистика?
  8. Как работать с обратной связью клиентов в социальных сетях? 

17.00-17.30

Кофе-брейк

17.30-18.30

Поведение итогов Social Media Meeting, презентация идей World Café

19.00

Неофициальная часть программы (Бар/Клуб или что-то еще…)

Место проведения: Конференц-зал Бизнес-инкубатора «Ингрия» (192029, Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 70, корп. 2, ст. м. Елизаровская)

Аудитория: начинающие предприниматели, руководители инновационных проектов

Количество участников: 70 человек

Строго рекомендуется захватить с собой лэптоп, нетбук или смартфон.

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных