Корпоративный портал DeskWork 2.0 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Online-мероприятие

12.05.2010, 10:00 - 13:00

К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты, а также руководители HR-департаментов.        

DeskWork 2 – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы, которое внедряется за минимальное время и с наименьшим бюджетом. С помощью DeskWork 2 автоматизируются рутинные бизнес-процессы, сотрудникам предоставляется востребованная корпоративная информация, ускоряются процессы согласования, визирования и утверждения документов, повышается исполнительская дисциплина.  Элементы социальных сетей организуют взаимодействие на качественно новом уровне, укрепляя командный дух.

В программе вебинара будут представлены:

  • Тематический блок, посвященный рассказу об услугах компании Softline
  • Презентация продукта DeskWork 2 – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.
  • Демонстрация готового решения.
  • Сессия  вопросов и ответов.

Вебинар проводит Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services.         

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!     

Вносить данные необходимо на русском языке! 

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Технические требования:

  • Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
  • Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
  • Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
  • Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
  • Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем Интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.

Вебинар организован и проведен на платформе Adobe Connect Pro. Подробности на сайте www.avirta.ru.

Для того чтобы принять участие в вебинаре, регистрируйтесь, пожалуйста здесь.

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных