Интранет-портал как платформа для хранения корпоративной информации, базы знаний, автоматизации рабочих процессов

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Online-мероприятие

14.05.2010, 10:00 - 13:00

К участию приглашаются руководители IT-департаментов и технические директора, IT-специалисты, системные администраторы, а также многие другие IT- и технические специалисты.

В ходе вебинара будут обсуждаться вопросы в области поиска и использования корпоративной информации, эффективности использования порталов в компаниях, возможности автоматизации рутинных и бизнес-процессов с помощью портальных технологий Microsoft.

Решение о внедрении новых IT-систем или модернизации старых принимается на основе анализа его экономических выгод – быстрых и очевидных для руководства компании. Мы расскажем о портальном решении Microsoft Office SharePoint Server, которое позволяет получить максимальный экономический эффект и бизнес-преимущества в относительно сжатые сроки.

Microsoft Office SharePoint Server — это серверная программа, которая позволяет компаниям упростить совместную работу, предоставить возможности управления информацией, реализовать бизнес-процессы и обеспечить доступ к данным, критически важным для задач организации и ее работы. Пользователи могут быстро создавать узлы SharePoint, поддерживающие публикацию определенного контента, управление информацией, управление записями и бизнес-аналитику. Кроме того, можно эффективно выполнять поиск людей, документов и данных, использовать бизнес-процессы на основе форм, а также получать доступ к большому объему бизнес-данных и анализировать их.

Microsoft Office SharePoint Server обеспечивает единую интегрированную платформу, благодаря которой сотрудники могут эффективно взаимодействовать с другими участниками группы, находить ресурсы, искать экспертов и корпоративные данные, управлять информацией и рабочими процессами, а также анализировать бизнес-данные для принятия более обоснованных решений.

  • Совместная работа Группы могут эффективно сотрудничать, совместно разрабатывать и публиковать документы, вести списки задач, реализовывать рабочие процессы и обмениваться сведениями через вики-узлы и блоги.
  • Порталы Личные порталы «Мой узел» позволяют обмениваться информацией с другими пользователями, а также настраивать интерфейс и содержимое корпоративного веб-узла для отдельных профилей пользователей.
  • Корпоративный поиск Быстрый и простой поиск людей, сведений, опубликованных другими людьми, и содержимого в бизнес-приложениях.
  • Управление корпоративной информацией Создание документов, записей и веб-содержимого, а также управление такими данными.
  • Бизнес-процессы и формы Создание рабочих процессов и электронных форм для автоматизации и рационализации бизнес-процессов.
  • Бизнес-анализ Информационные работники могут легко получать доступ к важным бизнес-сведениям, просматривать и анализировать данные, а также публиковать отчеты для принятия более обоснованных решений.

В ходе вебинара также будут освещаться вопросы безопасности и конфиденциальности информации при использовании порталов на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также рассмотрен ряд примеров выполненных проектов по построению порталов и автоматизации рабочих процессов в крупных отраслевых компаниях.

В программе вебинара:

  • Microsoft Office SharePoint Server – многофункциональная платформа для хранения информации и эффективного взаимодействия сотрудников;
  • Организация хранения корпоративной информации в компании и ее эффективный  поиск. Примеры реализованных проектов.

Вебинар проводят Анна Юфкина, специалист по технологиям компании Майкрософт Россия и Александр Громыко, менеджер отдела продажи решений департамента по работе с корпоративными клиентами, Softline.

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Технические требования:

  • Поддерживаемые браузеры: IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
  • Скорость соединения: от 128 Кбит/с.
  • Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
  • Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
  • Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.

Adobe Connect Pro – ПО, с помощью которого организован и проведен вебинар. Подробности на сайте www.avirta.ru.

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных