Виртуальный офис. Корпоративные коммуникации на базе платформы ITooLabs Сentrex

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Online-мероприятие

18.05.2010, 10:00 - 13:00

К участию приглашаются технические директора, руководители IT-департаментов, управляющие и собственники бизнеса, а также IT-специалисты, системные администраторы, другие технические специалисты.

На вебинаре будет представлен обзор функциональных возможностей новой SaaS услуги «ITooLabs Виртуальный офис», которая позволяет решать следующие задачи:

  • Комплексная платформа корпоративных коммуникаций: АТС, электронная почта, хранилище файлов
  • Оперативная организация телеком-инфраструктуры для нового бизнеса
  • Создание и развитие филиальных сетей компании, объединение в единую среду
  • Сокращение расходов на оборудование и его обслуживание
  • Оптимизация расходов на услуги связи
  • Привлечение к полноценной работе удаленных и мобильных сотрудников

Специалисты предложат вниманию участников вебинара:

  • Обзор основных возможностей платформы
  • Примеры использования, расчет эффективности и экономии
  • Live-демо:
    • Кабинет пользователя и администратора
    • Корпоративная связь, обработка телефонных звонков и почты
    • Бизнес-коммуникатор ITooLabs,
    • Интеграция с мобильными устройствами
  • Пакеты и тарифы
  • Сессия вопросов-ответов с представителями Softline и ITooLabs

К участию приглашены представители разработчика платформы.

Вебинар проводит Кирилл Грош, руководитель проектов, проект Softcloud.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Технические требования:

  • Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
  • Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
  • Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
  • Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
  • Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.

Вебинар организован и проведен на платформе Adobe Connect Pro. Подробности на сайте www.avirta.ru.

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных