Лояльный клиент: найти и удержать. Миссия выполнима

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Online-мероприятие

25.05.2010, 11:30 - 12:30

На семинаре Вы узнаете:
•    Какие инструменты используют компании для увеличения объема продаж (на примерах)
•    Как при помощи ИТ решить все задачи управления продажами и уложиться в небольшие бюджеты? 
•    Как повысить оперативность в работе с клиентами?
•    Как начать пользоваться решением сегодня и не ждать окончания длительного проекта внедрения?
•    Безопасно ли использовать CRM по модели аренды (SaaS)
•    Как всегда пользоваться последней версией системы, но не платить за это?

Программа web-семинара:

Подключение к семинару, регистрация участников – 30 минут Приветствие. Что такое Elisa и что мы делаем в России Часть 1. Теоретическая. Как планировать, прогнозировать и своевременно контролировать продажи на разных уровнях управления Проблемы и задачи в управлении продажами:

  • Как ставить обоснованные планы продаж, которые будут выполняться
  • Кто из сотрудников приносит реальную прибыль?
  • Как снизить риск ухода клиента?
  • Как оценить эффективность маркетинговых затрат?
  • Проблемы при внедрении процессов продаж: «грабли», на которые не надо наступать. Рекомендации Elisa

Часть 2. Практическая. Тест-драйв CRM-системы: MicrosoftDynamicsCRM Часть 3. Примеры из жизни Часть 4. Викторина Сессия вопросов и ответов

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных