Программные продукты IBM – надежные инструменты управления информационной инфраструктурой предприятия для развития вашего бизнеса

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Оренбург, Россия

27.05.2010, 10:00 - 14:00

К участию в семинаре приглашается широкий круг IT-специалистов: руководители IT-департаментов, технические директора, руководители проектов, руководители, инженеры и ИТ-специалисты в области информационной безопасности, специалисты в области построения сетей и систем связи, системные администраторы, другие IT- и технические специалисты.

Управление IT-инфраструктурой – это ключ к развитию IT-стратегии. Сегодня очень многие факторы, включая рентабельность, зачастую зависят от устойчивости инфраструктуры и надежности инструментов управления, поддерживающих системы компании, данные и безопасность.

Tivoli – торговая марка, используемая корпорацией IBM для обозначения линейки программного обеспечения, призванного решать задачи управления информационными ресурсами предприятия.

Портфель программного обеспечения Tivoli обновляется и изменяется на периодической основе и на основе нужд рынка информационных услуг:

  • Добавляются новые программные продукты, позволяющие решать новые задачи.
  • Изменяются программные продукты вследствие изменения подходов к решению задач.
  • Улучшаются текущие версии программных продуктов.

Основное преимущество решений IBM Tivoli – кросс-платфоменность, то есть решения могут быть развернуты на любой аппаратной архитектуре (RISC, Intel; 32-bit, 64-bit) и под распространенными операционными серверными системами (AIX, Solaris, GNU/Linux, Windows NT), что позволяет эффективнее использовать вычислительные мощности и, как итог для бизнеса, – эффективнее получать отдачу на вложенные средства.

Продукты IBM Tivoli позволяют управлять информационными ресурсами в следующих областях:

  • Оперативный мониторинг (например, какие серверы или какое активное сетевое оборудование в данный момент работает или не работает), основные продукты: Monitoring, Network Manager, Composite Application Manager.
  • Мониторинг производительности (например, на сколько процентов загружены вычислительные мощности – позволяет планировать развитие инфраструктуры и предотвращать сбои, вызванные избыточной нагрузкой), основные продукты: Monitoring, Composite Application Manager, Netcool/Proviso.
  • Управление рабочими станциями (инвентаризация рабочих станций, управление программным обеспечением на рабочих станциях, управление уровнем обновлений операционных систем рабочих станций), продукты семейства Provisioning Manager.
  • Управление идентификационными данными сотрудников предприятия и управление доступом (системы однократного ввода логина/пароля, системы управления доступа к информационным ресурсам на основе учетной записи – логина, системы управления учетными записями, соответствие информационных ресурсов корпоративным политикам безопасности), основные продукты Identity Manager, семейство Access Manager, Security Compliance Manager.
  • Управление системами хранения (ленточными библиотеками, дисковыми массивами), продукты Storage Manager, Productivity Center, Storage Volume Control.
  • Управление активами предприятия (EAM), продукты семейства Maximo.
  • Мониторинг бизнес-процессов предприятия (корреляция состояния информационных ресурсов, решающих одну бизнес-задачу, например, корпоративная почта, автоматизированная система обслуживания банкоматов), мониторы для руководителей IT-отделов предприятий, продукты Business Service Manager и другие.

На мероприятии вы сможете задать вопросы по лицензированию и ценам Сергею Ларькову, руководителю представительства компании Softline в Оренбурге.

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных