Start in Garage для интернет-проектов

Интенсивный семинар, посвященный только Интернет-предпринимательству. Проводится при поддержке ряда венчурных фондов, инвестирующих в Интернет-проекты (eVenture Capital Partners, Mangrove Capital Partners, ABRT Venture Fund и др.), а также компании Microsoft.

Содержание программы

Учебная программа программа проходит в интенсивном режиме. Язык программы – русский.

В курсе подробно рассматриваются следующие темы:

1. Создание Интернет-стартапа. Бизнес модели.
Бизнес-модели для интернет-проектов. Определение потребностей рынка. Источники доходов и монетизация: Транзакции, подписка, посредничество (генерация клиентов, сравнительные сервисы), рекламные модели (CPM, CPC, CPA, партнерские программы, участие в выручке). Примеры интернет-проектов: вертикальные порталы, сообщества, блоги, интернет-магазины, контентные сайты, поисковики и др. Совмещение типа проекта и способов монетизации.

2. Разработка и выбор стратегии. 
Стратегии развития интернет-проектов: горизонтальная и вертикальная рыночная стратегии, частные и корпоративные пользователи, эффекты естественной монополии. Монетизация: немедленная или отложенная. Импорт и экспорт бизнес моделей. Цепочка создания стоимости.

3. Формулирование и проверка бизнес-гипотез.
Анализ целевой аудитории: потребности и профиль целевой аудитории, анализ лучших примеров в мировой практике, анализ типа рынка и конкурентов. Позиционирование и поиск ниши на рынке. Предположения о привлечении трафика и пользователей. Предположение о прибыльности проекта/его монетизации, ключевые экономические показатели.

4. От идеи к продукту.
Составление плана действий по проекту. Формирование команды разработчиков. Методы и процессы разработки интернет-проектов. Модели премиальных услуг и модели бесплатных услуг. Чем отличаются лучшие интернет-магазины мира?

5. Привлечение посетителей.
Привлечение целевой аудитории: выбор правильного сообщения и правильных каналов коммуникации. Поисковая оптимизация (SEO), использование социальных сетей (SMO), слухов, вирусный маркетинг, контекстная реклама, оффлайн-реклама, партнерские программы и т.п. Работа с каналами коммуникации, вычисление  их стоимости, анализ и повышение конверсии. Вычисление стоимости привлечения посетителя/пользователя.

6. Удержание целевой аудитории.
Какую ценность несет ресурс для целевой аудитории? Уменьшение количества отказов (bounce rate), удержание новых (retension rate), план содержательного наполнения ресурса, план вовлечения участников, политика модерации ресурса, развитие каталога для магазинов.

7. Монетизация компании.
Монетизация через рекламную модель: поиск рекламодателей (онлайн и оффлайн). Продажа рекламы. Баннеры и контекстная реклама. Монетизация через одноразовые транзакции и через подписку: что продаем, какой способ оплаты выбирает целевая аудитория (SMS, банковские карты, интернет-деньги и платежные системы), способы осуществления доставки. Кейсы: API, платформы и приложения. Монетизация через посредничество: определение заинтересованных сторон, поиск оптимального решения, определение предложения для каждой из сторон, его продажа. Расчет одной транзакции  и схем разделения доходов («как делить пирог»). Мировая практика, кейсы (freelance, paypal).

8. Оценка результатов.
План развития проекта, этапы и ориентиры, ключевые показатели (KPI), статистические данные в интернете.

9. Предпринимательские финансы и инвестиции.
Зачем и когда нужны инвестиции. Источники финансирования (частные инвесторы, бизнес-ангелы, венчурные фонды) и стадии развития компании. Методы оценки стоимости интернет-проектов. Финансовое моделирование. Привлечение внешнего финансирования, структура сделки. Построение корпоративной структуры, введение в акционерный капитал.

10. Современные технологические тренды.
Обсуждение наиболее актуальных вопросов рынка интернет-проектов. Тенденции развития и прогнозы. Гости-эксперты из интернет-компаний и венчурных фондов. Обзор российского рынка и анализ возможностей для развития различных бизнес-моделей.

В образовательную программу входят практические занятия:

  • решение кейсов (командные задания, презентация решений);
  • подготовка презентаций для инвесторов (подготовка в командах резюме проекта, презентация проекта, обратная связь и рекомендации аудитории);
  • упражнения на формулирование и проверку бизнес-гипотез, проектирование софтверного продукта, создание roadmap продукта.

Что вы сможете

Программа Start in Garage даст Вам возможность пообщаться с коллегами по индустрии, увидеть и обсудить актуальные проблемы софтверного бизнеса, обменяться опытом, а также наладить отношения с потенциальными партнерами; поможет Вашим компаниям выбрать правильное направление на старте и делать правильные шаги в своем развитии.

Вы сможете:

  • Узнать последние тенденции рынка;
  • Приобрести навыки, необходимые для запуска новых проектов;
  • Получить теоретические знания, систематизирующие и расширяющие Ваш практический опыт;
  • Пообщаться с коллегами по бизнесу и инструкторами программы посредством интернет-ресурса.

Вы узнаете:

  • Как правильно выбрать позиционирование компании?
  • Какие существую способы монетизации, как разработать стратегию монетизации проекта?
  • Как опередить быстро меняющийся рынок?
  • Как привлечь инвестиции? Как оценить стоимость компании?

Авторы и инструкторы

  • Николай Митюшин (ABRT Venture Fund)
  • Илья Антипов (RIS Ventures, Технопарк Санкт-Петербурга)

Зарегистироваться на программу можно:

  • по телефону (495)766-30-88
  • по электронной почте info@risventures.com
  • или на сайте программы startingarage.com
Стоимость участия:
  • Участие в двухдневном формате - 18000 руб.
  • Участие в трехдневном формате - 27000 руб.
  • Скидка для партнеров Microsoft - 5000 руб.
  • Скидка при подаче заявки с кодовым словом RisITevent05 - 3000 руб.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных