Как внедрить в компании эффективную CRM-стратегию на примере аналитической системы Monitor CRM

Семинар позволит узнать, как внедрение CRM-стратегии и автоматизация сотрудников, взаимодействующих с клиентами, позволит получить дополнительные конкурентные преимущества и увеличить прибыльность компании.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Санкт-Петербург, Россия

08.06.2010, 16:00 – 17:00

В рамках семинара будет предоставлена одна из лучших российских разработок – аналитическая CRM система – Monitor CRM. Программа семинара:

  • Что такое CRM?
  • Виды CRM
    • Операционный CRM
    • Аналитический CRM
  • “Monitor CRM” – инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.
    • Операционный CRM в “Monitor CRM” – основные модули “Monitor CRM”
      – контрагенты
      – менеджеры
      – контакты
      – документооборот
      – расширения функционала “Monitor CRM” (признаки, папки)
      – проекты – инструмент планирования и контроля
      – почтовые рассылки
    • Аналитический CRM в “Monitor CRM”
      – подготовка аналитических выборок
      – подготовка аналитических отчетов
      – использование выборок и отчетов в практической работе с “Monitor CRM”
  • Интеграция «Monitor CRM» с учетной системой предприятия

Участники семинара получат презентационные материалы, диски с информацией по CRM и демонстрационной Monitor CRM 3.5.

Место проведения: Полюстровский пр., 43А, бизнес-центр «Полюстровский», офис. 519

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярное казино Лев для бесплатной игры или на деньги
Онлайн игровой автомат крейзи манки с бонусной игрой.
Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных