Финансовая стабильность компании в условиях кризиса. Сокращаться нельзя развиваться

В рамках мероприятия эксперты Digital Design расскажут о том, как в сложной экономической ситуации оптимизировать бизнес-процессы и обеспечить грамотное принятие важных решений с помощью современных IT-инструментов.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

04.03.2009, 09:45 - 12:00

Вопросы к обсуждению:

  • Кризис – время для изменений в компании или время выжидания?
  • Что нужно для того, чтобы обоснованно сократить расходы?
  • Как можно повысить точность планов и прогнозов продаж?
  • Какие инструменты предлагают Microsoft и Digital Design для сохранения финансовой стабильности компании?


Программа круглого стола:

09:45 -10:00

Регистрация участников, приветственный кофе

10:00 -10:10 Вступительное слово «Принятие решений во время кризиса»
Нина Тейн, менеджер по работе с партнерами Microsoft
10:10-10:30 Эффективный контроль и планирование продаж для снижения инвестиционных рисков
Михаил Кожуховский, заместитель коммерческого директора
  • Как контролировать расход инвестиций и сократить неоправданные затраты
  • Как построить обоснованную систему планирования и прогнозирования продаж
  • Для чего нужен переход к инвестиционной модели управления предприятием
  • Как проводить оперативный мониторинг коммерческой деятельности, контролировать выполнение планов
  • Как узнать, деятельность каких сотрудников не приносит прибыли и почему
10:30 -10:50 Кризис – отличная возможность навести порядок в отделе продаж! Управление отношениями с клиентами и документами
Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM
  • Как построить единое информационное пространство отдела продаж и организовать совместную работу коммерческого отдела с другими подразделениями компании
  • Как не потерять информацию о своих клиентах с уходом менеджеров
  • Как организовать внутренний порядок в работе с клиентами и документами
  • Как ускорить процесс согласования коммерческой документации
  • Какие инструменты помогут построить систему отчетности продаж и управлять договорным процессом
10:50-11:00 Кофе-брейк
11:00 -11:15 ИТ-решения в аренду – новый способ сократить затраты
Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM
  • Как убедиться в том, что выбранное решение подходит именно для Вашей компании
  • Как уже сейчас начать использовать необходимые ИТ-решения, не приобретая их за полную стоимость
  • Что лучше: покупка приложения или использование его в аренду? Преимущества и недостатки
11:15 -12:00 Дискуссия и ответы на вопросы

 

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных