Бизнес в социальных медиа

По результатам программы участники получат новые идеи по развитию существующего бизнеса через социально-сетевые проекты, смогут расширить целевую аудиторию, и повысить эффективность работы с существующей, а также смогут составить план работ по реализации социально-сетевых проектов, определят стратегию перевода своей offline - аудитории в online, узнают основные принципы и методы успешной реализации социально-сетевых проектов, определят ключевые показатели развития и критерии успешности проекта.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

27.08.2010 - 29.08.2010

Кому будет полезно

Тренинг предназначен как для тех, кто создает новый бизнес в социальных медиа, так и для сотрудников существующего бизнеса, работающих со своей целевой аудиторией с помощью новых инструментов социальных медиа.

  • Маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам;
  • Главным редакторам, продюсерам, руководителям интернет-проектов;
  • Продакт-менеджерам, менеджерам проектов

Программа тренинга

1. Обзор курса, основные понятия, знакомство участников

Введение. Возрастание роли социальных медиа. Как заработать на социальных медиа: два способа. Построение бизнеса на социальных медиа. Интеграция социальных медиа в существующий бизнес.

2. Выработка стратегии

Анализ своей целевой аудитории, составление портрета целевой аудитории, сегментация. План работы с целевой аудиторией (наращивание пользовательской базы, удержание пользователей, монетизация). Анализ рынка и конкурентов. Мониторинг социальных медиа. Принципы работы с аудиторией, способность вовлекать в диалог. Блоггинг и микроблоггинг. Распространение контента. Нетворкинг. Игры. Выбор платформ и сервисов для реализации стратегии. Необходимые ресурсы. "Подводные камни" работы с социальными ресурсами.

3. Реализация стратегии

Набор аудитории. Стратегия и каналы привлечения участников. Конверсия существующей целевой аудитории в пользователей социальных ресурсов. Анализ конверсии и повышение эффективности каналов привлечения участников.

Удержание аудитории. Как привлекать экспертов и лидеров мнений. Вовлечение участников (engagement). Стратегия работы с контентом. Блоги и их типы. Видео. Подкасты. Вебинары. Презентации. Приложения в социальных медиа.

Монетизация. Социальная коммерция, социальный шопинг. Социальные игры (MMOG).

4. Оценка результатов

Ключевые индикаторы и метрики. Выбор показателей для измерения промежуточных результатов. Нефинансовые показатели. Ключевые индикаторы и характеристики успешности кампаний. Возврат на инвестиции (ROI). Организация работы с социальными медиа.

5. Тенденции

Поиск возможностей и перспективных сфер для бизнеса на социальных медиа. Ключевые тренды в развитии социальных медиа.

Зарегистрироваться на программу можно:

На сайте: winthemarket.risventures.com
По телефону: +7(495) 766-30-88
По электронной почте: info@risventures.com

Стоимость участия:
  • Стоимость участия от - 15000 руб.
  • Купон для партнеров Microsoft - 5000 руб.
  • Купон подписчикам it-event.ru - 3000 руб.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных