ЦОД в России: от количества к качеству

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

14.10.2010, 09:30 - 15:00


Рынок ЦОД в России, по всей видимости, вступил в наиболее динамичную фазу развития. По крайней мере, сейчас ЦОД – явно один из самых употребляемых терминов на рынке ИТ, на котором сфокусированы значительные маркетинговые усилия поставщиков сервисов, как глобальных, так и отечественных. Вообще рынок ЦОД начал формироваться в России относительно недавно. Предполагается, что кризисные изменения, вынуждающие компании корректировать ИТ-стратегии, пойдут этому молодому направлению на пользу – ввиду всеобщего стремления к сокращению затрат и эффективному контролю расходов. По крайней мере, в расчете на это поставщики активно развивают соответствующее предложение. С точки зрения открытости информации российский сектор услуг ЦОД пока находится на самой начальной стадии развития – данных крайне мало и раскрываются они крайне не охотно. Причем не только о выручке, но даже и о клиентах – правда, здесь у компаний «связаны руки» соответствующими обязательствами. Как прокомментировали CNewsAnalytics целый ряд игроков, очень многие заказчики стремятся сохранить конфиденциальность информации о том, где размещается их ИТ-инфраструктура, отсюда и скудные данные по реализованным проектам. С другой стороны, за последние кварталы появилось поразительно много информации – о стоимости услуг ЦОД. Небывалые прежде масштабы открытости – детальное указание цен в презентациях, комментариях, статьях. Или приглашение на «экскурсию» в ЦОДы – становится уже повсеместной практикой в этом сегменте, что позволяет надеяться на куда большую его открытость и для аналитиков – уже вскоре. Отечественный заказчик услуг ЦОД взрослеет вместе с рынком. Так, по мере распространения «облачного» влияния в России, он расширяет круг своих интересов и корректирует запросы. Все большее количество компаний хочет платить только за ту мощность, которую по факту использует. Если раньше их интересовало преимущественно лишь размещение и обслуживание инфраструктуры, то теперь востребована и техническая поддержка в режиме 24х7, и защита от несанкционированного доступа и другие дополнительные услуги. Российский бизнес постепенно меняет парадигму восприятия ИТ – ему нужна уже не ИТ-инфраструктура сама по себе, а набор конкретных сервисов, за которые он готов платить, но не переплачивать. Запросы становятся более конкретными – с тем чтобы быстро оценить эффективность, снизить затраты и при этом оптимизировать работу, повысить уровень непрерывности деятельности. Главным требованием российских заказчиков к внешним ЦОД, как и во всем мире, становится доступность ИТ-ресурсов. А изменившаяся экономическая ситуация повышает значимость такого фактора, как цена. Соответственно, поставщикам в рамках предпринимаемых антикризисных мер приходится адаптировать и постоянно расширять свое предложение.

  • Как изменилась за последний год обстановка на российском рынке ЦОД?
  • Каковы актуальные требования к сервис-провайдерам в этом сегменте?
  • Насколько повысилась лояльность к «облачным» услугам в России?
  • Какие сервисы ЦОД наиболее востребованы отечественным бизнесом?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола «ЦОД в России: от количества к качеству». CNewsConferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса. По дополнительным вопросам обращайтесь, пожалуйста, по телефонам:
+7 (495) 363-11-57, доб. 50-35,50-78, 50-77,
e-mail: events@cnews.ru,
Серова Елена,Айвазов Армен ,Четвернин Алексей.

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных