PROOFSEO

Участников ждут интересные доклады от профессионалов SEO рынка о новых методиках и тенденциях в поисковой оптимизации, а также возможность пообщаться в кулуарах во время кофейных пауз.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

30.06.2010, 11:00 - 17:30

Программа мероприятия:

11.00 – 12.00 Регистрация участников, welcome-кофе
12.00 Начало конференции
12.00 – 12.15 Приветственное слово организаторов конференции
12.15 – 13.00

Доклад «Трафиковое продвижение – перспективы и особенности»
Виталий Шаповал

13.00 – 13.45

Доклад «ROOKEE: результаты подтвержденные практикой»
Сергей Панков, Михаил Кузьмин

13.45 – 14.15

Круглый стол «Перспективы развития рынка продажи ссылок»
Участники: Евгений Пошибалов, Сергей Цыплаков, Денис Меньшов,
Виталий Шаповал, Сергей Панков, Михаил Кузьмин

14.15 – 14.45 Кофе-брейк
14.45 – 15.15

Доклад «Openstat.ru. Решения практических задач»
Сергей Кедров

15.15 – 16.00

Доклад «Оптимизация сайтов под MatrixNet на основе метрического анализа»
Илья Зябрев

16.00 – 16.45

Доклад «Переворот на рынке SEO. Стратегии продвижения в ROOK’ах»
Андрей Смурыгов

16.45 – 17.30

Круглый стол «Стратегии продвижения в эпоху MatrixNet»
Участники: Илья Зябрев, Сергей Панков, Андрей Смурыгов, Михаил Кузьмин,
Виктор Нагайцев, Валентин Домбровский, Константин Симаков, Александр Люстик

Тезисы докладов

  • Андрей Смурыгов, генеральный директор сервиса ROOKEE
    «Переворот на рынке SEO. Стратегии продвижения в ROOK'ах»
    1. Основная концепция сценариев в системе руки - почему решили сделать и основные преимущества
    2. Краткая история проектирования механизмов закрытых сценариев, идейная часть
    3. Реализация закрытых сценариев – текущих концепт - авторы, их известность, успехи, как применять сценарии, важность инструкций для их использования
    4. Перспективы развития закрытых сценариев в ближайшее время (техника и конкретика) - введение партнерской программы по сценариям, привлечение большого числа авторов
    5. Перспективы всей идеологии закрытых сценариев в будущем
  • Илья Зябрев, генеральный директор, AlterTrader Research Ltd
    «Оптимизация сайтов под MatrixNet на основе метрического анализа»
    • С момента перехода Яндекса на поисковые алгоритмы, построенные на основе MatrixNet, у многих оптимизаторов возникли определенные проблемы с выводом сайтов на заданные позиции в ТОПе. Такое положение связано с рядом существенных особенностей подхода, заложенного в основу метода MatrixNet. Доклад посвящен рассмотрению этих особенностей и последствий их влияния на ранжирование сайтов. Кроме того, в докладе представлены методики анализа, основанные на использовании нестандартных метрик, которые позволяют оценить потенциал оптимизируемого сайта с точки зрения его положения в топе Яндекса по заданному запросу, а также определить пути его увеличения.
  • Виталий Шаповал, директор департамента трафика ООО "Корпорация РБС" (bdbd.ru), генеральный директор ООО "РТК"
    «Трафиковое продвижение – перспективы и особенности»
    1. схема трафикового SEO,
    2. расчет количества привлекаемого трафика,
    3. отличия от продвижения по позициям,
    4. клиентская специфика,
    5. результаты в текущих условиях,
    6. количество трафика, цены по тематикам, сроки.
  • Сергей Панков, технический директор сервиса ROOKEE
    Михаил Кузьмин, директор по развитию сервиса ROOKEE
    «ROOKEE: результаты подтвержденные практикой»
    1. Что такое сервис ROOKEE и для чего он предназначен,
    2. Проблематика рынка,
    3. Логика работы в системе,
    4. Наши доработки по вашим запросам,
    5. Качество обслуживания клиентов,
    6. Преимущества системы,
    7. Результаты продвижения запросов НЧ, СЧ, ВЧ,
    8. Типовые ошибки при продвижении
  • Сергей Кедров, руководитель исследовательского отдела OpenStat
    «Openstat.ru. Решения практических задач»
    1. Правильно ли распределен рекламный бюджет?
    2. На каком шаге оформления заказа сайт теряет покупателей?
    3. Какие ошибки совершают посетители при заполнении регистрационной формы?
    4. Какие ссылки не видят посетители?
    5. Как выбирают блондинки?

Место проведения конференции: «Ирис Конгресс Отель», Коровинское ш., д.10, конференц-зал «Москва».

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных