Trend Micro Worry-Free Security – линейка продуктов для защиты ваших корпоративных ресурсов. Безопаснее. Умнее. Проще

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Online-мероприятие

09.07.2010, 10:00 - 13:00

К участию в вебинаре приглашаются: руководители компаний, IT-директора, руководители департаментов по защите информации, руководители и инженеры служб информационной безопасности, специалисты по информационной безопасности, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети от внешних угроз и повышении производительности бизнеса.

Компьютерная преступность сегодня представляет собой процветающий бизнес, доходы от которого превышают доходы предприятий, специализирующихся на компьютерной безопасности.

Атаки могут быть весьма разрушительны, а защититься от них практически невозможно, так как вредоносное программное обеспечение сегодня настолько легко создать, что для предотвращения его воздействия требуются "интеллектуальные" средства защиты.

Компания Trend Micro предлагает комплексный подход к защите информации.

Наиболее подробно в рамках вебинара будет рассмотрен функционал решений Trend Micro Smart  Worry-Free Business Security, обеспечивающее  надежную защиту от вирусов, программ-шпионов, и спама, направленное на  защиту компьютеров в офисе, дома и в пути. Размещение на сервере и обслуживание решения осуществляют специалисты компании Trend Micro. Постоянное обновление баз данных об угрозах с помощью инфраструктуры Trend Micro Smart Protection Network позволяет обеспечить круглосуточную защиту компьютеров. Вам не придется беспокоиться о новых вирусах или угрозах, обслуживании сервера, обновлениях для системы безопасности или хищении данных — все происходит автоматически благодаря решению Worry-Free Business Security компании Trend Micro. Кроме того, оно легко настраивается. Всего три простых этапа — регистрация, вход в систему и подключение решения.

В линейку решений Worry-Free Business Security, разработанных с учетом потребностей небольших и средних компаний (Small and Medium Business) входят три решения для малого и среднего бизнеса:

  • Trend Micro Worry Free Business Security Standard — для сетей без почтового сервера;
  • Trend Micro Worry Free Business Security Advanced — для сетей с почтовым сервером Microsoft Exchange;
  • Trend Micro NeatSuite for SMB — для комплексной защиты сетей с почтовым сервером Microsoft Exchange и интернет-шлюзом.

Решения Worry-Free Business Security надежнее, умнее и проще, с ними вы можете перестать беспокоиться о безопасности и сосредоточиться на работе.

  • Безопаснее: Уникальная защита от веб-угроз предотвращает посещение опасных веб-сайтов, защищает операции электронной коммерции и предотвращает хищение деловой информации.
  • Умнее: Останавливает веб-угрозы ДО того, как они попадут в вашу сеть, не снижая производительность компьютера.
  • Проще: Решение Worry-Free Business Security легко устанавливается и развертывается, не требует администрирования, а автоматические настройки обеспечивают идеальное сочетание гибкости и безопасности для сотрудников, использующих ноутбуки.

Вебинар проводит Денис Безкоровайный, CISA, CISSP, технический консультант Тренд Майкро в России и СНГ.

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Технические требования:

  • Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
  • Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
  • Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
  • Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
  • Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.

Вебинар организован и проведен на платформе Adobe Connect Pro. Подробности на сайте www.avirta.ru.

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных