OX Appliance Edition – готовое решение для организации эффективной работы почтового приложения

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Online-мероприятие

29.07.2010, 10:00 - 13:00

К участию приглашаются ИТ-руководители, ИТ-специалисты, системные администраторы, ИТ-инженеры, а также другие ИТ и технические специалисты.

Open-Xchange – новатор в  области расширяемых комплексных открытых источников электронной почты и совместной работы  на предприятиях, в  академических институтах и государственных органах. Компания предлагает такие версии, как  Open-Xchange Server Edition и Open-Xchange Appliance Edition, вместе с Open-Xchange Hosting Edition, которые позволяют хостинговым компаниям предлагать многофункциональные, но простые в использовании приложения, поставляемые как Software as a Service (SaaS).

Open-Xchange создает основу для эффективной совместной работы. Решения Open-Xchange сочетают в себе электронную почту, ежедневник, адресную книгу и систему управления задачами. Open-Xchange недавно представила инновационную концепцию под названием  «Social OX», которая может объединить электронную почту от Google, Yahoo и других почтовых сервисов  в папку Open-Xchange, а также автоматически добавлять контактные данные из социальных сетей, в т.ч. из Facebook, LinkedIn и Xing, в адресную книгу  Open-Xchange. Для упрощения совместной работы с внешними пользователями в  Open-Xchange можно организовать общий доступ к контактам, календарю и документам.

Вебинар проводят Николай Здобнов, Руководитель Softline Linux Solutions и Тарас Абламский, Технический руководитель Softline Linux Solutions.

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Технические требования:

  • Поддерживаемые браузеры: IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
  • Скорость соединения: от 128 Кбит/с.
  • Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
  • Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
  • Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.

Adobe Connect Pro – ПО, с помощью которого организован и проведен вебинар. Подробности на сайте www.avirta.ru.

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных