Новые возможности для розницы: бизнес-анализ, система сбалансированных показателей.

На мероприятии будут обсуждаться такие аспекты в сфере ИТ как система сбалансированных показателей (ССП) и система бизнес-аналитики (BI)

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

05.08.2010, 15:00 - 18:00

Возможность взглянуть на свой бизнес под  любым углом и оперативно принять сложные стратегические решения по развитию своей компании или по улучшению взаимодействия с клиентами может стать по-настоящему доступной лишь с использованием технологий бизнес-аналитики (или BI), которые, согласно опросам, сегодня находятся на переднем плане в списке наиболее востребованных решений среди всех IT-специалистов.

Еще одна тема семинара - Сбалансированная Система Показателей. ССП обеспечивает целенаправленный мониторинг деятельности предприятия, позволяет прогнозировать и упреждать появление проблем, органично сочетает уровни стратегического и оперативного управления, контролирует наиболее существенные финансовые и нефинансовые показатели деятельности (KPI) предприятия.

Программа семинара

14.45 – 15.00

Регистрация, кофе-брейк

15.00 – 15.40

«Бизнес-анализ», специалист компании Microsoft.

Как в современных быстроменяющихся условиях принимать правильные бизнес-решения? Что такое бизнес-анализ и чем информационные технологии могут помочь бизнесу? В ходе данного доклада будут рассмотрены эти вопросы и дан общий обзор платформы Microsoft BI.

15.40 – 16.30

«Retail Analytics, как инструмент бизнес-анализа для розничной торговли», генеральный директор BILab, Антон Лавров.

«Retail Analytics» - аналитическое решение, созданное специально для розничных сетей. Докладчик расскажет о функциональных возможностях продукта, используемых технологиях и методах интеграции данных. Будут подробно освещены преимущества, которые Вы получите при использовании данного решения, приведены примеры работы системы.

16.30 – 16.45

Перерыв

16.45 – 17.30

«Применение сбалансированной системы показателей в ритейле», генеральный директор BILab, Антон Лавров.

Сбалансированная Система Показателей (ССП) обеспечивает целенаправленный мониторинг деятельности предприятия, позволяет прогнозировать и упреждать появление проблем, органично сочетает уровни стратегического и оперативного управления, контролирует наиболее существенные финансовые и нефинансовые показатели деятельности (KPI) предприятия.

Целевая аудитория

К участию в мероприятии приглашаются руководители средних и крупных предприятий розничной и оптовой торговли, начальники отделов информационных технологий, руководители и ведущие специалисты финансового и маркетингового отделов, а также руководители и ведущие специалисты аналитических отделов.

Семинар будет проводиться в Московском офисе компании Microsoft по адресу ул. Крылатская, 17 корп. 1.

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных