Новые возможности для розницы: бизнес-анализ, система сбалансированных показателей.
На мероприятии будут обсуждаться такие аспекты в сфере ИТ как система сбалансированных показателей (ССП) и система бизнес-аналитики (BI)
Возможность взглянуть на свой бизнес под любым углом и оперативно принять сложные стратегические решения по развитию своей компании или по улучшению взаимодействия с клиентами может стать по-настоящему доступной лишь с использованием технологий бизнес-аналитики (или BI), которые, согласно опросам, сегодня находятся на переднем плане в списке наиболее востребованных решений среди всех IT-специалистов.
Еще одна тема семинара – Сбалансированная Система Показателей. ССП обеспечивает целенаправленный мониторинг деятельности предприятия, позволяет прогнозировать и упреждать появление проблем, органично сочетает уровни стратегического и оперативного управления, контролирует наиболее существенные финансовые и нефинансовые показатели деятельности (KPI) предприятия.
Программа семинара
14.45 – 15.00 |
Регистрация, кофе-брейк |
15.00 – 15.40 |
«Бизнес-анализ», специалист компании Microsoft. Как в современных быстроменяющихся условиях принимать правильные бизнес-решения? Что такое бизнес-анализ и чем информационные технологии могут помочь бизнесу? В ходе данного доклада будут рассмотрены эти вопросы и дан общий обзор платформы Microsoft BI. |
15.40 – 16.30 |
«Retail Analytics, как инструмент бизнес-анализа для розничной торговли», генеральный директор BILab, Антон Лавров. «Retail Analytics» – аналитическое решение, созданное специально для розничных сетей. Докладчик расскажет о функциональных возможностях продукта, используемых технологиях и методах интеграции данных. Будут подробно освещены преимущества, которые Вы получите при использовании данного решения, приведены примеры работы системы. |
16.30 – 16.45 |
Перерыв |
16.45 – 17.30 |
«Применение сбалансированной системы показателей в ритейле», генеральный директор BILab, Антон Лавров. Сбалансированная Система Показателей (ССП) обеспечивает целенаправленный мониторинг деятельности предприятия, позволяет прогнозировать и упреждать появление проблем, органично сочетает уровни стратегического и оперативного управления, контролирует наиболее существенные финансовые и нефинансовые показатели деятельности (KPI) предприятия. |
Целевая аудитория
К участию в мероприятии приглашаются руководители средних и крупных предприятий розничной и оптовой торговли, начальники отделов информационных технологий, руководители и ведущие специалисты финансового и маркетингового отделов, а также руководители и ведущие специалисты аналитических отделов.
Семинар будет проводиться в Московском офисе компании Microsoft по адресу ул. Крылатская, 17 корп. 1.