IBM WebSphere – интеграционная платформа для построения SOA. Гибкость и возможность повторного использования существующих информационных ресурсов

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Online-мероприятие

31.08.2010, 10:00 - 13:00

На вебинар приглашаются руководители IT-департаментов, коммерческие директора и директора по развитию бизнеса, а также специалисты, обеспечивающие создание единого информационного пространства организации.

В рамках вебинара будут рассмотрены преимущества использования в компаниях программных продуктов IBM Websphere  в качестве основы для построения эффективной интеграционной платформы.

Сегодня каждая компания оптимизирует  бизнес-процессы, стремясь  увеличить производительность и сократить расходы. Поскольку рыночная ситуация стремительно изменяется практически каждый день, бизнес-процессы должны стать очень гибкими и восприимчивыми к изменениям рыночной среды. Каждая компания стремится использовать существующие вложения в IT-инфраструктуру, разрабатывать новые бизнес-процессы, используя существующие сервисы и приложения. Компания IBM предлагает свой подход в построении сервис-ориентированной архитектуры (СОА).

Программные продукты IBM WebSphere помогают организациям на всех этапах создания  СОА оперативно реагировать на самые актуальные проблемы бизнеса и предоставляют полный набор инструментов, начиная от моделирования и заканчивая мониторингом существующих бизнес-процессов.

В ходе вебинара участникам будет представлен обзор линейки интегрированных технологий IBM WebSphere. Будут рассмотрены функциональные возможности таких продуктов, как IBM WebSphere Business Monitor, IBM WebSphere MQ, IBM Websphere Process Server и многие другие. Особое внимание слушателей будет уделено обновлениям и новым функциональным возможностям продуктов IBM WebSphere.

С помощью программного обеспечения WebSphere Portal возможно как унаследованные, так и вновь созданные приложения интегрировать в единую структуру, что позволит извлечь максимум выгоды из уже имеющихся решений, а также защитить бизнес от изменений рынка. Использование решений на базе платформы WebSphere Portal позволяет компаниям гибко адаптироваться к требованиям окружающей среды и тенденциям на конкурентном рынке, обеспечивая эффективное и устойчивое функционирование бизнеса.

Вебинар проводит Дмитрий Новиков, руководитель направления по продуктам IBM компании Softline.

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Технические требования:

  • Поддерживаемые браузеры: IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
  • Скорость соединения: от 128 Кбит/с.
  • Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
  • Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.

Adobe Connect Pro – ПО, с помощью которого организован и проведен вебинар. Подробности на сайте www.avirta.ru.

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных