Создание востребованных софтверных продуктов

Программа тренинга разработана и проводится при поддержке венчурного фонда ABRT, который активно работает со своими портфельными компаниями, помогая им строить систему продаж и маркетинга на рынках США, Европы и компании Microsoft.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

24.09.2010 - 25.09.2010

Для того, чтобы создавать по-настоящему успешные продукты, необходимо получить ответы на ряд вопросов:

  • Что гарантирует успех новому софтверному продукту или услуге?
  • Как выявлять потребности рынка?
  • Как выбрать наиболее привлекательный рынок для развития?
  • Как управлять разработкой софтверного продукта?
  • Как управлять взаимоотношениями с потребителями?

В основу тренинга положены лучшие мировые практики и опыт успешных продаж, которые помогу Вам найти ответы на эти вопросы.

Кому будет полезно

Всем участникам процесса разработки и вывода на рынок нового софтверного продукта: • Командам стартапов, создающим свои продукты:     - предпринимателям: создателям и участникам стартапов;     - инвесторам;     - инженерам и лидерам команд разработки;     - специалистам по маркетингу и продажам. • Командам ИТ-компаний, запускающим новые продукты для новых рынков:     - руководителям проектов;     - внутренним заказчикам (собственникам, держателям бюджетов);     - директорам по R&D;     - менеджерам по развитию продуктов;     - специалистам по маркетингу и продажам.

Программа тренинга

1. Обзор семинара, введение, знакомство участников

2. Обзор моделей Product Development and Customer Development

  • Типы рынков.
  • Влияние типа рынка на бизнес процессы (Чего ожидать?).
  • Потребности в зависимости от типа рынка (Что нужно?).
  • Основные подходы к разработке продукта в зависимости от типа рынка.
  • Жизненный цикл адоптации новой технологии на рынке (Technology Adoption Lifecycle).

3. Выявление потребностей рынка. Выбор наиболее привлекательного рынка для развития продукта.

  • Формулирование гипотез: наш продукт, наш потребитель и его проблемы, наш рынок и конкуренты.
  • Проверка гипотез о проблеме.
  • Проверка гипотез о продукте.
  • Проверка гипотез о потребителях.
  • Выбор рынка и бизнес модели для нашего решения.
  • Кейс компании Documentum (по материалам Harvard Business School Publishing).

4. Управление разработкой продукта (project and product management)

  • Подходы к управлению продукотом (спросить, как у конкурента, сделать самим)
  • Формированию требований к продукту и составление product roadmap
  • Управление разработкой: Методологии Классической разработки продукта
    1. Водопадная модель (Waterfall).
    2. Итерационная модель (Iterative).
    3. Пошаговая разработка (Incremental).
  • Методологии гибкой разработки (Agile) продукта:
    1. Манифест Agile (Agile Manifesto).
    2. Scrum.
    3. Разработка через тестирование (Test-Driven Development - TDD).
    4. Экстремальное программирование (Extreme Programming – XP).

5. Управление взаимотношениями с потребителями для продуктовой команды (customer relationship management):

  • Каналы поиска и общенияс целевой аудиторией.
  • Релизы.
  • Уведомление потребителей о продукте.
  • Поддержка.
  • Потребительский консультативный совет (Customer Advisory Board).

6. Заключение  

Результаты

По результатам обучения Вы сможете:

  • Выявить наиболее привлекательные рынки для своего продукта.
  • Понять портрет потребителей, оценить их потребости и разработать востребованный продукт.
  • Сформировать оптимальную и эффективную команду разработчиков.
  • Выработать оптимальные подходы к управлению продуктом и управлению проектом по разработке продукта.
  • Определять оптимальные стратегии развития бизнеса.
  • Построить эффективное общение потребителями для получения регулярной и жизненно необходимой обратной связи для развития продукта.
  • Систематизировать свои знания и представления о технических аспектах создания нового продукта.  

Зарегистироваться на программу можно:

  • по телефону (495)766-30-88
  • по электронной почте info@risventures.com
  • или на сайте программы winthemarket.risventures.com
Стоимость участия:
  • Участие в программе - 20000 руб.
  • Купон для партнеров Microsoft - 6000 руб.
  • Купон при подаче заявки с кодовым словом RisITevent0902 - 3000 руб.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных