ITSM - на пути к сервисному будущему

 

Эффективность ИТ - одно из ключевых требований, сформулированных бизнесом в ситуации экономических потрясений прошлых лет. Ранее организация работы ИТ-службы по сервисной модели интересовала преимущественно крупные холдинговые структуры, которые постепенно выращивали внутри себя провайдеров. Данные кэптивные структуры, отстроившие ИТ-сервисы, могут потенциально предоставлять их не только материнской компании, но и внешнему рынку, превратившись таким образом из центра затрат в центр генерации прибыли. Тем не менее, успешных реализаций таких моделей на российском рынке пока не заметно. По большей части ИТ- "дочки" продолжают обслуживать только "семью", а топ-менеджмент теряет интерес к их развитию за рамками компании, как только понимает, какую долю может составить гипотетическая выручка от совокупной.

При этом ITSM как способ повышения управляемости и эффективности ИТ теперь интересует заметно большее число игроков. В определенном смысле рынок, видимо, "дозрел" до подобных проектов - уже накопилась некоторая база кейсов, появились плоды маркетинговых усилий поставщиков - повысилась осведомленность в отношении аббревиатуры ITSM и обозначаемого ей спектра работ. Правда, по прежнему опыту известно, что проекты ITSM часто становились предметом разочарования - в силу неготовности персонала перестраивать формат своей работы и сопротивления на практически всех уровнях - от низшего звена до топ-менеджмента. Возможно, под влиянием кризиса ситуация изменилась - по крайней мере, теперь просматривается заинтересованность руководства в успешном завершении подобных проектов.

В любом случае именно это направление было названо респондентами CNews Analytics как ключевое для инвестиций в 2010 г. Если они реально были сделаны, спустя год появляется предмет для аргументированного разговора - как ITSM помогает оптимизировать затраты.

  • Как мотивировать персонал к ITSM?
  • Каковы риски проектов ITSM в России?
  • Какие факторы могут обеспечить успех ITSM-проекта?
  • Как можно оценить эффективность при переходе на ITSM?
  • Как минимизировать затраты на ITSM?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.

Регистрация на мероприятие обязательна
Стоимость участия:
  • Для представителей ИТ-компаний - 18000 руб.
  • Для представителей всех остальных компаний - бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных