Объясняем бизнесу полезность ITSM
Тезисы семинара:
- Приходится ли продавать бизнесу подход ITSM или бизнес уже сам их спрашивает?
- На каком уровне руководства нужно продавать ITSM?
- Что чаще интересует бизнес в этих проектах – экономия, контролируемость, динамичность, развитие…?
- Насколько велика роль ROI, TCO и пр. в обосновании проектов?
- Если ITSM не продаётся сам по себе, то под каким «соусом» его продавать?
- Как часто бизнес ставит такие проекты «под личный контроль» (в число высокоприоритетных)?
- Кто и как должен объяснять бизнесу полезность ITSM при продаже проекта?
- Кто и как должен объяснять бизнесу полезность ITSM при его реализации?
- Как продать ITSM бизнесу: роль формальных документов и личного общения/доказывания
- Какова «идеальная» роль вендоров и интеграторов в ходе внутренней продажи проекта бизнесу?
Место проведения: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), ул. Нежинская, д.7
Регистрация на мероприятие обязательна
Стоимость участия:
- Для членов itSMF участие в конференции (в пределах корпоративности) – бесплатно
- Дополнительные места для своих сотрудников компаниии, члена itSMF – 1710 руб.
- Для гостей, не являющихся членами itSMF – 1900 руб.
- Для сервис-менеджеров, не являющихся членами itSMF Russia – 1710 руб.