Time Management: Как никуда не спешить и всюду успевать?
Докладчик Гедзберг Михаил. Прошел путь от просто разработчика до старшего руководителя проектов. Более 10 лет в IT, из них 4 года руководителем проектов. Работа в компаниях заказной и собственной разработки ПО. В компании Люксофт работает более 2 лет. Ключевые области знаний: управление проектами, гибкие методологии разработки ПО, Time Management.
Будучи лидером команды нам приходится отвечать за результаты всей команды. Поэтому делать не только хорошо, но и во время (а то и заранее!) становится катастрофически важным дли руководителя.
В голове начинающего менеджера крутятся вопросы, не давая сосредоточиться:
- Как не захлебнуться под натиском нахлынувшей массы почты?
- Какие задания я дал и кому?
- Когда у меня (команды) совещания?
- Какую информацию следует запоминать, а какую – записывать?
- И в конце концов: как всё ЭТО успеть сделать в течении рабочего дня, недели????
Необходимо научиться решать эти (и многие другие) проблемы. Следует уметь выделять главное, планировать вперед, и идти вперед к намеченным целям, не отвлекаясь на второстепенности. Обзорно все ключевые моменты будут затронуты на этом семинаре.
Основные темы:
- Эффективная работа с почтой & IM
- To-Do списки
- Делегирование и контроль задач
- Организация совещаний
- Проведение демонстраций заказчику
- Отчетность
В ходе семинара все желающие могут задать вопросы или поделить своим опытом.