Построение системы онлайн-маркетинга

Участники мероприятия узнают как правильно выбрать нужные инструменты и онлайн-каналы, какие методы для тестирования эффективности каналов и инструментов Интернет-маркетинга использовать, как оценить влияние рекламной кампании на увеличение продаж в долгосрочном периоде, как масштабировать систему онлайн-маркетинга, как управлять системой онлайн-маркетинга в зависимости от бюджета, маржинальности продаж и объема продаж.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

22.07.2011 – 24.07.2011

Кому будет полезно

Программа предназначена для руководителей и сотрудников интернет-компаний и традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете.

Программа тренинга

I. Система онлайн-маркетинга

Основные элементы системы онлайн-маркетинга. Система онлайн-маркетинга как неотъемлемый элемент бизнес-модели компании. Факторы, влияющие на эффективность системы онлайн-маркетинга и ключевые показатели 

II. Составляющие элементы системы онлайн-маркетинга

Воронки онлайн маркетинга: от рекламных компаний к продажам. Механизмы перевода пользователей в постоянных клиентов. Анатомия рекламы (SEO, SEM, SMM, SMO, Affiliate),целевых страниц, переводов и тач пойнтов. Рекламные кампании и подогревание интереса аудитории через тематические рассылки.

III. Управление системой онлайн-маркетинга

Структурирование системы онлайн-маркетинга, выбор и отслеживание метрик. Управление продуктом, позиционированием, каналами рекламы и ЦА для повышения эффективности (оптимизация целевых страниц и контента, изменение свойств продукта и цены, форм регистрации и шаблонов писем, ранжирование каналов). Оценка необходимых ресурсов ипланирование расходов в онлайн маркетинге

IV. Практическое применение

  • Примеры типовых воронок и успешных целевых страниц. Шаблоны для расчета и мониторинга метрик. Диаграммы и схемы работы воронок.
  • Практические шаги и  рекомендации по расширению онлайн-маркетинга для традиционного бизнеса и улучшения системы маректинга в интернет-компаниях. 
  • Паттерны тестирования онлайн-маркетинга для новых продуктов и стартапов

Зарегистрироваться на программу можно:

На сайте: http://www.risventures.com/
По телефону: +7(495) 766-30-88
По электронной почте: [email protected]

Место проведения: МГУ, Innovation Studio
Регистрация на мероприятие обязательна
Стоимость участия: от – 25000 руб.

Предыдущее мероприятие

Реклама

Популярное казино Лев для бесплатной игры или на деньги
Онлайн игровой автомат крейзи манки с бонусной игрой.
Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных