Интернет–продвижение: тотальный охват клиентов

На семинаре своим опытом поделятся московские, петербургские (Begun, SAPE, eLama/TRINET) и местные эксперты по интернет-маркетингу.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Екатеринбург, Россия

18.03.2011, 13:00 - 18:30

Сегодня предприниматели и маркетологи не просто хотят тратить бюджеты на продвижение, а осмысливать и понимать, что происходит в интернете. Даже небольшой рекламный бюджет, вложенный с умом, должен приносить ощутимый результат.

Семинар поможет участникам понять, как самостоятельно планировать рекламную активность в Интернете, какие инструменты наиболее эффективны именно для вашего бизнеса.    В программе: поисковое продвижение (SEO), контекстная и медийная реклама, социальные сети, юзабилити и другие инструменты. Эксперты семинара: Алексей Довжиков, eLama.ru/TRINET (Санкт-Петербург), Надежда Давыдова, Begun (Москва), Константин Леонович, Sape.ru (Москва), Виталий Попов, «ТитанСофт» и другие.

Модератор семинара: Денис Сергеев, руководитель проекта web2win.

13:00 – 13:30 Регистрация участников
13:30 – 13:40 Вступительное слово от организатора web2win
13:40 – 14:25

Аудитория Интернета. Целевая аудитория и типы рекламных кампаний

Докладчик: Алексей Довжиков eLama.ru/ TRINET

14:25 – 15:10

Контекстная реклама. Универсальные инструменты современного маркетолога.

Докладчик: Надежда Давыдова, Begun

15:10 – 15:40

Поисковая контекстная реклама: как максимально эффективно обработать "горячую" потенциальную аудиторию

Докладчик: Алексей Довжиков eLama.ru/ TRINET

15:50 – 16:10 Кофе-брейк
16:10  16:40 Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов Докладчик: Антон Лавров, эксперт по поисковому продвижению
16:40  17:00

Тренды поискового продвижения в  2011 г.

  • Частые вопросы владельцев бизнеса;
  • Неизбежные изменения в сети;
  • Изменение принципов SEO;
  • Изменение ценообразования;
  • Что делать, чтобы и в новых условиях сайт получал поисковый трафик?
Докладчик: Константин Леонович, SAPE
16:50 – 17:20

Медийная реклама:

  • Развитие технологий фокусировки на целевого пользователя
  • Контекстная медийная реклама
  • Интерактив в медийной рекламе
  • Новые форматы
  • Будущее медийной рекламы
Докладчик: Алексей Довжиков eLama.ru/ TRINET
17:10 – 17:40

Юзабилити как средство увеличения конверсии сайта

Докладчик: Виталий Попов, «ТитанСофт»

17:40 – 18:00

Продвижение в социальных сетях

Докладчик: Александр Глухов, «ТитанСофт»

18:00 – 18:30 Открытая дискусcия с экспертами

Организаторы приглашают к участию:

  • Руководителей и собственников бизнеса
  • Маркетологов, рекламистов, специалистов по PR
  • Владельцев интернет-сайтов
  • Планирующих бизнес в интернете

 

 

Место проведения: отель "Московская горка", г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 131
Регистрация на мероприятие обязательна
Стоимость участия:
  • При оплате до 18 марта - 900 руб.
  • При оплате в день проведения мероприятия - 1000 руб.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных