IVR и искусственный интеллект: сайт, который умеет говорить, и IVR, который умеет думать

В рамках Call Center World Forum 2011 компании «Открытые Коммуникации» и «Наносемантика» проведут совместный открытый семинар «WWWoice», посвященный вопросам интеллектуальной обработки голосовых запросов и голосовой навигации по сайтам.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

23.03.2011, 09:00 – 18:00

Современный центр обработки обращений пользователей – это многофункциональная система, предполагающая прием не только телефонных звонков, но и сообщений, поступивших по электронной почте, через веб-сайт, чат и другие каналы. Это интегрированный инструмент взаимодействия компаний с клиентами, обеспечивающий возможность управления множеством каналов связи при поддержании единого уровня обслуживания.

 «Открытые Коммуникации» и «Наносемантика» объединяют свои усилия для разработки новейших способов взаимодействия компаний с клиентами как через корпоративный сайт, так и через традиционный call-центр. Совместная презентация компаний, лидеров в области создания голосовых IVR-сервисов и интернет-маркетинга, представит новые возможности корпоративного интернет-сайта и новые средства автоматизации call центра: сайт, который умеет говорить, и IVR, который умеет думать.

Евгений Кузнецов, коммерческий директор компании «Наносемантика», расскажет о том, как технологии искусственного интеллекта способны помочь бизнесу; кто такие виртуальные собеседники, как они устроены, какие задачи решают и какие имеют преимущества. На конкретных примерах будет показано, как автоматизировать поддержку клиентов и снизить нагрузку на клиентские службы. Также Евгений Кузнецов расскажет о влиянии технологий искусственного интеллекта на мир вокруг нас и о том, каково будущее использования современных решений обслуживания клиентов.

Представители компании «Открытые Коммуникации» – генеральный директор Алексей Щеглов и директор по продажам Дмитрий Столяр – расскажут о том, как технологии интеллектуальной обработки запросов и распознавания речи с открытой грамматикой изменят принцип работы IVR-систем call-центра, сделав автоматизированные сервисы более понятными, удобными и востребованными у клиентов. Впервые будет рассмотрена возможность применения методологии анализа поисковых запросов, успешно используемой в интернете, для создания голосовых сервисов в IVR ХХI века.

Также в рамках мероприятия компания «Открытые Коммуникации» проведет  семинары «IVR Master» (о создании голосовых сервисов для call-центров банков, страховых, транспортных и телекоммуникационных  компаний) и «V-Trend 2011» (о рынке голосовых технологий в 2011 г.: ключевые тенденции, драйверы роста, перспективные решения).

Место проведения: Деловой центр гостиницы Рэдиссон Славянская, пл. Европы д.2
Регистрация на мероприятие обязательна
Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярное казино Лев для бесплатной игры или на деньги
Онлайн игровой автомат крейзи манки с бонусной игрой.
Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных