Полезная автоматизация - документооборот, контроль исполнения, современные инструменты

Центральной темой семинара является презентация способов упрощения работы с документами на предприятии.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Самара, Россия

21.04.2011, 14:00 - 17:00

Участники семинара узнают о решении наиболее распространенных задач, с которыми сталкиваются сотрудники разных уровней организационной структуры предприятия в процессе работы с документами.

Эксперты Вебзавода продемонстрируют функционал системы электронного документооборота. На примере различных сценариев гости увидят реализацию возможностей контроля исполнительской дисциплины, управления договорным процессом и совещаниями, взаимодействия с филиалами, электронной цифровой подписи, автоматизации документооборота в соответствии с процедурой ISO-9000, модулей Microsoft Office и Microsoft Outlook. Также эксперты Вебзавода расскажут о возможностях интеграции СЭД DocsVision и портальных решений на платформе Microsoft SharePoint, публикации отчетов из СЭД на интранет-портале, требованиях к квалификации технических специалистов.

Специальный гость мероприятия Евгений Макаревич, заместитель руководителя бизнес-линии разработки под планшетные устройства компании Digital Design, презентует новую разработку – «Мобильное рабочее место руководителя» для планшетов iPad. Это современное и легко адаптируемое решение, которое призвано обеспечить мобильность и непрерывность в деятельности руководителей компаний.

Программа семинара:

14.00 – 14.30 - Регистрация, приветственный кофе

14.30 – 15.10 - Презентация «Преимущества автоматизации. Сценарии применения электронного документооборота» (Е. Бармин, Вебзавод, Самара)

15.10 – 15.30 – Перерыв

15.30 – 15.50 - Презентация "Электронный документооборот и интранет-портал: возможности интеграции" (Б. Анипченко, Вебзавод, Самара)

15.50 – 16.20 - Презентация «Мобильное рабочее место руководителя. Решение для iPad» (Е. Макаревич, Digital Design, Санкт-Петербург)

16.20 – 17.00 - Свободное общение, фуршет

Семинар будет интересен директорам компаний, руководителям подразделений, IT–директорам и представителям органов государственной власти, а также всем сотрудникам, которые задействованы в документообороте, контроле его исполнения, оптимизации трудозатрат и выборе оптимальных IT–решений.

Место проведения: РК «Дом туризма» , ул. Чапаевская, д. 201
Регистрация на мероприятие обязательна
Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных