Управление ИТ в компаниях с филиальной структурой: новые возможности и перспективы развития
В центре внимания конференции:
- особенности работы с людьми при внедрении ITSM-проектов в компаниях с распределенной структурой и на различной стадии зрелости;
- информационные системы класса Service Desk и управление ИТ в более широком контексте, чем служба поддержки пользователей;
- “расширение сознания” и создание новой ценности для бизнеса — комплексные инфраструктурные ITSM-проекты и проекты, выходящие за рамки управления ИТ.
На конференции одни из лучших специалистов российского ITSM-сообщества предоставят проверенные на практике решения и постараются заглянуть в будущее по ряду вопросов:
- Как правильно работать с людьми и мотивировать их при внедрении и развитии ITSM-проекта в распределенных компаниях;
- В чем особенности тиражирования методик управления ИТ-процессами в распределенных компаниях;
- Как помочь ИТ-директору стать ключевой фигурой развития бизнеса;
- Какие основные тренды существуют в управлении ИТ на текущий момент;
- Будущее: что ждет нас в информационных системах управления ИТ в связи с широким распространением социальных сетей, аутсорсинга и «облачных» технологий.
Место проведения: отель “Бородино”, ул. Русаковская, д. 13, стр.5
Регистрация на мероприятие обязательна
Стоимость участия:
бесплатно