Naumen Service Desk – гибкая система автоматизации IT-процессов

В рамках вебинара организаторы продемонстрируют, как с помощью продукта Naumen Service Desk можно построить эффективную работу службы поддержки пользователей (HelpDesk), вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, повысить прозрачность IT-процессов.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Online-мероприятие

29.04.2011, 12:00 - 13:30

Продукт Naumen Service Desk разработан специально для автоматизации и повышения эффективности процессов управления ИТ. В основе продукта заложены лучшие мировые практики (ITIL v2, v3) и большой опыт полученный за годы успешных внедрений продукта в России и странах СНГ.

Программа вебинара:

  1. Вступительное слово;
  2. Цели внедрения системы управления IT-процессами;
  3. Обзор функционала  Naumen Service Desk v 3.6. Пользовательский интерфейс и интеграционные возможности;
  4. Возможные форматы проектов на ПО Naumen Service Desk;
  5. Примеры проектов в Казахстане, выполненных на ПО Naumen Service Desk;
  6. Выводы, вопросы, обсуждение.

Вебинар будет интересен директорам по IT, руководителям служб поддержки компаний, IT-менеджерам и специалистам компаний, планирующих или уже реализующих проекты по внедрению сервисного подхода для управления IT.

Регистрация на мероприятие обязательна

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных