Стратегия продвижения бренда в социальных сетях. Базовый курс

В рамках семинара будут рассмотрены основные теоретические и практические вопросы продвижения в социальных медиа.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

15.07.2011, 10:00 - 18:00

Тренер: Наталия Прыткова, Ведущий специалист по интернет-маркетингу департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций компании «Ашманов и партнеры».

Программа семинара:

  • Понятие Social Media Marketing
  • Особенности продвижения в социальных медиа
  • Основные принципы работы с социальными медиа
  • Почему нужно и почему не нужно использовать социальные сети для бизнеса
  • Площадки и инструменты продвижения в социальных медиа
  • Основные этапы продвижения в социальных медиа
  • Разработка стратегии продвижения
  • SMO-оптимизация сайта
  • KPI в социальных медиа

В результате обучения слушатели получат:

  • представление о маркетинге в социальных медиа
  • понимание специфики инструментов продвижения в социальных сетях
  • знания, необходимые для продвижения бизнеса в социальных медиа

В стоимость обучения входят: семинарские занятия, комплект авторских материалов, обед, кофе-брейки, рабочие тетради.

Подарки: все участники семинара получат в подарок от нашего партнера UMI.CMS бесплатный хостинг на 6 месяцев, а также примут  участие в розыгрыше главного приза семинара - лицензии на систему управления сайтами UMI.CMS, стоимостью 9900 руб.

После прохождения  курса слушатели получат Сертификат об успешном прохождении курса «Стратегия продвижения бренда в социальных сетях».

Мероприятие проводится для начинающих специалистов в области SMM, сотрудников отдела маркетинга и интернет-продвижения, а также для владельцев собственного бизнеса.

Место проведения: ул. Покровка, д. 47/24
Регистрация на мероприятие обязательна
Стоимость участия: 6000 руб.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных