«1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0» - самое большое обновление за всю историю продукта

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Online-мероприятие

28.07.2011, 11:00 - 13:00

Вебинар посвящен корпоративному порталу - готовому решению для формирования единого информационного пространства (Интранет и Экстранет), в котором сотрудники компании смогут эффективно взаимодействовать друг с другом, с партнерами и поставщиками, быстро находить необходимые документы и корпоративную информацию, управлять бизнес-процессами, тем самым повышая управляемость и эффективность бизнеса. 

На вебинаре менеджер отдела по работе с партнерами и клиентами «1С-Битрикс» - Александр Дашкевич, познакомит вас с продуктом «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Вы узнаете о том, как создать корпоративный портал на основе продукта, как с ним работать, о новых функциональных возможностях и практических тонкостях работы с продуктом.

Версия 10.0 – это новый продукт с совершенно новыми возможностями и концепциями для управления задачами и проектами, учета рабочего времени, с CRM-системой, «живой лентой» обновлений, микроблогами, интеграцией с продуктами Microsoft, Google и Apple, а также с инструментами для повышения эффективности работы каждого отдельного сотрудника и всей компании в целом.

В новой версии «1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0»:

  • Задачи 2.0 – инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании.
  • Таймменеджмент 2.0 – учет рабочего времени «без проходной»: начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, календари, планировщик встреч и собраний.
  • CRM (Customer Relationship Management) – система учета потенциальных и текущих клиентов, обработка «лидов», отчет с «воронкой продаж».
  • «Живая лента» – единая лента событий на корпоративном портале, отражающая ритм его жизни.
  • Микроблоги – обмен сообщениями между сотрудниками компании для быстрого информирования коллег о новостях, идеях, успехах.
  • Управление документами – новый интерфейс, сохранение истории версий, корзина, блокировка и мультизагрузка файлов.
  • Многодепартаментность – возможность запустить отдельную версию корпоративного портала для подразделения компании или отдела.
  • Мобильные веб-приложения, созданные по технологии BitrixMobile, для работы с корпоративным порталом на мобильных устройствах.
  • Интеграция с продуктами Microsoft – коннектор к MS Exchange Server 2007/2010, коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail, улучшенная интеграция с Active Directory и с MS Office.
  • Интеграция с продуктами Google – календарь Google можно подключить к корпоративному порталу, работать с ним на мобильных устройствах Android, синхронизировать обновление данных.
  • Интеграция с продуктами Apple позволяет подключить календари к устройствам на Mac OS X, iPad, iPhone, обеспечить двусторонний обмен данными, а также загрузить контакты с корпоративного портала на Mac OS X, iPad, iPhone.
  • Веб-кластер позволяет разделить портал на части и тем самым повысить его производительность, масштабируемость и надежность.
  • Новая редакция «1С-Битрикс: Корпоративный портал - Холдинг» для компаний с несколькими офисами и филиалами.

Вебинар будет полезен руководителям компаний, техническим директорам и руководителям IT-департаментов, IT-специалистам, системным администраторам, руководителям HR-департаментов, а также всем сотрудникам компании, заинтересованным в улучшении качества внутренних коммуникаций.

Регистрация на мероприятие обязательна
Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных