День клиенториентированного бизнеса
Главная цель конференции – обзор новейших решений, позволяющих установить наиболее продуктивные коммуникации с клиентами.
Программа мероприятия
Время | Событие | Место |
Дата: 22.09.2011 | ||
09:30 – 10:00 | Регистрация участников | Холл |
10:00 – 10:10 |
Торжественное открытие конференции |
Конференц-зал |
10:10 – 10:30 | Приветственная сессия | Конференц-зал |
10:30 – 11:30 |
Сессия 1 Любой бизнес не возможен без клиентов, а клиенты ценят внимание и заботу. Как выстроить клиенториентированнную стратегию, которая повысит конкурентоспособность компании и увеличит прибыль? |
Конференц-зал |
10:30 – 10:50 |
Практика использования CRM: 10 шагов к эффективному управлению Алексей Кудинов, руководитель отдела системы управления взаомоотношения с клиентами компании 1С-Рарус (г. Москва) Дмитрий Ивченко, руководитель департамента по работе с корпоративными заказчиками компании “РИЦ” (“Региональный информационный центр “1С”) |
Конференц-зал |
10:50 – 11:10 |
Клиентоориентированные бизнес-процессы: как внедрить и извлечь выгоду |
Конференц-зал |
11:10 – 11:30 |
Корпоративная информационная система как инструмент обслуживания клиентов в сфере B2B |
Конференц-зал |
11:30 – 12:00 | Кофе-брейк | Холл |
12:00 – 13:30 |
Сессия 2 Специалисты отделов маркетинга неустанно думают о способах сделать клиентов компании еще более лояльными, ведь известно, что затраты на привлечение нового клиента в 5-10 раз больше, чем на удержание существующего, а увеличение “удержания” клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 25-55%. Какие существуют способы повышения лояльности и какие идеи стоит взять на вооружение? |
Конференц-зал |
12:00 – 12:30 |
Управление отношениями с потребителями Константин Брызгалов (г. Екатеринбург) |
Конференц-зал |
12:30 – 13:00 |
Лояльность клиентов: от психологии к математике Светлана Нежинцева, руководитель и собственник компании сувенирного сервиса Семицвет (г. Екатеринбург) |
Конференц-зал |
13:00 – 13:30 | Тема доклада и докладчик уточняются | Конференц-зал |
13:30 – 14:30 | Обед | Ресторан |
14:30 – 16:00 |
Сессия 3 Использование Digital -технологий в борьбе за клиента |
Конференц-зал |
14:30 – 15:00 |
Клиентоориентированность – проверка в интернете: отличия бизнес-моделей традиционной и онлайн торговли |
Конференц-зал |
15:00 – 15:30 |
Тема доклада и докладчик уточняются |
Конференц-зал |
15:30 – 16:00 |
Выход и присутствие бизнеса в социальных сетях |
Конференц-зал |
16:00 – 16:30 | Тема доклада и докладчик уточняются | Конференц-зал |
16:30 – 16:50 | Кофе-брейк | Холл |
16:50 – 18:00 |
Мастер-класс
Ведущий: Екатерина Боскис, сертифицированный специалист в области CRM (г. Санкт-Петербург) |
Конференц-зал |
К участию в конференции приглашаются:
- Топ-менеджеры компаний;
- Коммерческие директора предприятий;
- Директора по маркетингу;
- Руководители и специалисты отделов по работе с клиентами;
- Руководители и специалисты отделов продаж;
- Руководители и специалисты отделов информационных технологий.
- Для слушателей – 1200 руб.
- при регистрации после 16 сентября – 1600 руб.