День клиенториентированного бизнеса

Главная цель конференции - обзор новейших решений, позволяющих установить наиболее продуктивные коммуникации с клиентами.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Екатеринбург, Россия

22.09.2011, 10:00 - 18:00

Программа мероприятия

Время Событие Место
Дата: 22.09.2011
09:30 - 10:00 Регистрация участников  Холл
10:00 - 10:10

Торжественное открытие конференции

Конференц-зал
10:10 - 10:30 Приветственная сессия Конференц-зал
10:30 - 11:30

Сессия 1
Клиенториентированность на страже бизнеса

Любой бизнес не возможен без клиентов, а клиенты ценят внимание и заботу. Как выстроить клиенториентированнную стратегию, которая повысит конкурентоспособность компании и увеличит прибыль?

Конференц-зал
10:30 - 10:50 Практика использования CRM: 10 шагов к эффективному управлению
Алексей Кудинов, руководитель отдела системы управления взаомоотношения с клиентами компании 1С-Рарус (г. Москва)

Дмитрий Ивченко, руководитель департамента по работе с корпоративными заказчиками компании "РИЦ" ("Региональный
информационный центр "1С")
  
Конференц-зал
10:50 - 11:10

Клиентоориентированные бизнес-процессы: как внедрить и извлечь выгоду
Алексей Пикулев, генеральный директор, Гибкие технологии (г. Екатеринбург)
EleWiseГибкие технологии

Конференц-зал
11:10 - 11:30

 Корпоративная информационная система как инструмент обслуживания клиентов в сфере B2B
Сергей Горшков, технический директор Центра информационных технологий index.art (г. Екатеринбург)

Конференц-зал
11:30 - 12:00 Кофе-брейк Холл
12:00 - 13:30

Сессия 2
Инструменты повышения лояльности

Специалисты отделов маркетинга неустанно думают о способах сделать клиентов компании еще более лояльными, ведь известно, что затраты на привлечение нового клиента в 5-10 раз больше, чем на удержание существующего, а увеличение "удержания" клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 25-55%. Какие существуют способы повышения лояльности и какие идеи стоит взять на вооружение?

Конференц-зал
12:00 - 12:30 Управление отношениями с потребителями
Константин Брызгалов (г. Екатеринбург)
Конференц-зал
12:30 - 13:00 Лояльность клиентов: от психологии к математике
Светлана Нежинцева, руководитель и собственник компании сувенирного сервиса Семицвет (г. Екатеринбург)
Конференц-зал
13:00 - 13:30 Тема доклада и докладчик уточняются Конференц-зал
13:30 - 14:30 Обед Ресторан
14:30 - 16:00 Сессия 3
Использование Digital -технологий в борьбе за клиента
Конференц-зал
14:30 - 15:00

Клиентоориентированность - проверка в интернете: отличия бизнес-моделей традиционной и онлайн торговли
Глеб Альшанский, Директор
Топ-Тен (г. Екатеринбург)

Конференц-зал
15:00 - 15:30

Тема доклада и докладчик уточняются

Конференц-зал
15:30 - 16:00

Выход и присутствие бизнеса в социальных сетях
Михаил Самохин, руководитель аналитической группы AD Wiser (г. Москва)

Конференц-зал
16:00 - 16:30 Тема доклада и докладчик уточняются Конференц-зал
16:30 - 16:50 Кофе-брейк Холл
16:50 - 18:00

Мастер-класс
Использование модели оценки потенциала клиентов для управления качеством взаимоотношений с клиентами

  • Базовые аспекты существующих методик оценки потенциала клиентов (российский и зарубежный опыт)
  • Моделирование оценки потенциала
  • Обоснование эффективности использования модели оценки потенциала клиентов

 

 Ведущий: Екатерина Боскис, сертифицированный специалист в области CRM  (г. Санкт-Петербург)

Конференц-зал

 

К участию в конференции приглашаются:

  • Топ-менеджеры компаний;
  • Коммерческие директора предприятий;
  • Директора по маркетингу;
  • Руководители и специалисты отделов по работе с клиентами;
  • Руководители и специалисты отделов продаж;
  • Руководители и специалисты отделов информационных технологий.

 

Место проведения: БЦ Палладиум, ул. Хохрякова, д. 10
Регистрация на мероприятие обязательна
Стоимость участия:
  • Для слушателей - 1200 руб.
  • при регистрации после 16 сентября - 1600 руб.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных