Построение системы онлайн-маркетинга

Участники мероприятия узнают как правильно выбрать нужные инструменты и онлайн-каналы, какие методы для тестирования эффективности каналов и инструментов Интернет-маркетинга использовать, как оценить влияние рекламной кампании на увеличение продаж в долгосрочном периоде, как масштабировать систему онлайн-маркетинга, как управлять системой онлайн-маркетинга в зависимости от бюджета, маржинальности продаж и объема продаж.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

28.10.2011 - 30.10.2011

Пожалуйста, представьтесь:

E-mail:

Код защиты от спама: captcha

Если Вы цитируете отзыв, опубликованый на другом сайте, пожалуйста, укажите адрес страницы, на которой размещен цитируемый отзыв:

Получать уведомления о других отзывах.

Реклама

Популярные мероприятия