Microsoft Dynamics CRM. Как сделать так, чтобы клиент приходил сам и рекомендовал другим?
Cеминар посвящен возможностям оптимизации работы отделов продаж, маркетинга и call-центров с помощью CRM-систем.
В рамках семинара, у участников появится возможность совместно с экспертами в данной области (представители компаний Microsoft, MaxSoft) обсудить проблему удержания клиентов, а также получить ответы на следующие вопросы:
- Как большинство клиентов сделать постоянными?
- Как сделать так чтобы рекомендовали Вас и приводили новых клиентов?
- Покупали у вас больше продуктов и услуг?
- Как повысить лояльность к компании?
Как показывают аналитические данные, компании, использующие CRM-системы, могут добиться действительно значимых результатов. Среди их достижений, например:
- снижение операционных и управленческих затрат на 15–20%;
- экономия оборотных средств – от 3 до 5%;
- сокращение цикла реализации продукции на 25–30%;
- снижение коммерческих затрат на 30–35%;
- уменьшение дебиторской задолженности на 10–15%. Посетите мероприятие и узнайте, как с помощью внедрения CRM-системы можно оптимизировать бизнес-процессы, сократить расходы и увеличить прибыль именно Вашей компании!
Место проведения: УЦ «MaxSoft», 4 этаж, ул. Урицкого д. 61
Регистрация на мероприятие обязательна
Стоимость участия:
бесплатно