Microsoft Dynamics CRM. Как сделать так, чтобы клиент приходил сам и рекомендовал другим?

Cеминар посвящен возможностям оптимизации работы отделов продаж, маркетинга и call-центров с помощью CRM-систем.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Красноярск, Россия

05.10.2011, 10:00 - 13:00

В рамках семинара, у участников появится возможность совместно с экспертами в данной области (представители компаний Microsoft, MaxSoft) обсудить проблему удержания клиентов, а также получить ответы на следующие вопросы:

  • Как большинство клиентов сделать постоянными?
  • Как сделать так чтобы рекомендовали Вас и приводили новых клиентов?
  • Покупали у вас больше продуктов и услуг?
  • Как повысить лояльность к компании?

Как показывают аналитические данные, компании, использующие CRM-системы, могут добиться действительно значимых результатов. Среди их достижений, например:

  • снижение операционных и управленческих затрат на 15–20%;
  • экономия оборотных средств – от 3 до 5%;
  • сокращение цикла реализации продукции на 25–30%;
  • снижение коммерческих затрат на 30–35%;
  • уменьшение дебиторской задолженности на 10–15%. Посетите мероприятие и узнайте, как с помощью внедрения CRM-системы можно оптимизировать бизнес-процессы, сократить расходы и увеличить прибыль именно Вашей компании!  
Место проведения: УЦ «MaxSoft», 4 этаж, ул. Урицкого д. 61
Регистрация на мероприятие обязательна
Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных