Инновационные решения для управления компанией и информационные системы на платформе «1С:Предприятие 8»

Компания "Диалог ИТ" приглашает на уникальную конференцию, посвященную проблемам стабильного развития бизнеса и внедрения информационных систем на предприятиях - «Бизнес-стратегии «Эпохи Возрождения». Инновационные решения для управления компанией и информационные системы на платформе «1С:Предприятие 8»

 

В программе конференции:

Пленарное заседание

  • Бизнес-стратегии "Эпохи Возрождения"

  • Сегодняшние вызовы и новые возможности. Изменение краткосрочных целей и подходы к решению задач

Секция "Организация и ведение проектов по внедрению информационных систем на платформе "1С:Предприятие 8" Технологии и практические рекомендации"

  • Инициация проекта

    1. Как выявить скрытые цели и определить вероятные результаты

    2. Постановка правильной цели проекта автоматизации

  • Причины успеха и неудач в проектах автоматизации. Что за ними стоит

  • Связь целей проекта с целями бизнеса

  • Выбор поставщика, проведение тендеров

  • Выбор типа внедрения в зависимости от основных задач и параметров проекта

  • За счет чего можно снизить стоимость проекта или сократить его сроки

  • Подготовка проекта автоматизации:

    1. С чего начать и что важно знать до начала проекта

    2. Предварительный анализ бизнес-процессов и требований к ИС

    3. Разработка жизнеспособного плана проекта

    4. Построение эффективной проектной команды

  • Управление проектом в процессе его выполнения

    1. Основные риски проекта и их упреждение

    2. Природа возникновения конфликтов и способы их разрешения

    3. Как настроить сотрудников на работу и смягчить сопротивление изменениям

    4. Связь мотивации людей и результата проекта

    5. Плановое и фактическое распределение ролей в проекте

    6. Оценка и изменение лояльности персонала

  • Курирование проекта

  • Завершение проекта. Оценка результатов и причин несоответствия ожиданиям

  • Варианты организации сопровождения ИС

Секция "Инновационные решения в информационных системах"

  • Никто не забыт! Способы повышения удовлетворенности клиентов

  • Анализ продуктовой политики. На чем сконцентрировать усилия?

  • Информационные системы для поддержки принятия управленческих решений

  • Платежный календарь и борьба с кассовыми разрывами

  • Минимизация риска неплатежеспособности

  • Предупрежден, вооружен и опасен: строим сценарии развития ситуации

  • Бюджетирование как механизм сохранения стабильности бизнеса

  • Различные варианты автоматизации управленческого учета

  • Инструменты повышения эффективности и мотивации персонала

  • Время для наведения порядка. Оптимизация бизнес-процессов с помощью системы менеджмента качества

 

 

 

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных