Software Engineering Summit – 2009
Software Engineering Summit позиционируется как эффективное средство международного бенчмаркинга, его цели это антикризисное совершенствование деятельности IT-департаментов и повышение уровня компетенций IT-специалистов госструктур, предприятий крупного бизнеса и МСБ, учреждений науки и образования Республики Казахстан и других стран – участников, а также содействие формированию в Казахстане национальной инфраструктуры в сфере IT-индустрии
Формат Саммита:
Пленарные и секционные сессии (29 мая, с 9-30 до 17-00, в стадии формирования, возможны изменения):
- Представление современных трендов в IT-индустрии (Software Development, Agile Development, Quality Assurance Services, Software as a Service)
- Первый международный съезд IT-директоров – вторая пленарная сессия
- Перспективные методологии, лучшие управленческие IT-практики и IT-инструменты, которые применяются в передовых компаниях (совершенствование бизнес-процессов SE по стандартам CMMI, ISO 15504 и др., сокращение расходов, урезание команд, переход на открытое ПО – обзор, сравнение, распределенная разработка и пр.)
- Управление IT-проектами в кризис: обзор и сравнение методологий (Agile, RUP, Waterfall, и др.)
- Передача IT-функции на аутсорсинг (лучшие практики международных компаний-разработчиков ПО – лидеров индустрии Software Engineering. Обзоры, сравнения и рекомендации по практическому применению
- Инструментарий для поддержки процессов управления разработкой ПО (по классификации), преодоление типичных проблем при выполнении проектов по разработке ПО
- Управление талантами в сфере IT – развитие ключевых IT-специалистов, секреты эффективного обучения (в т.ч. опыт сотрудничества с Вузами РФ при внедрении в академический процесс программ SE / BPM, примеры – на http://hsbi.ru/ru/content/blogsection/2/14/ и http://new.hse.ru/C4/C18/opi/default.aspx )
- Частно – государственное партнерство в сфере IT: состояние и перспективы развития (опыт Казахстана, стран СНГ и мира)
Мастер-классы, специальные секции, круглые столы (30 мая, с 9-30 до 12-30, в стадии формирования, возможны изменения):
- “Правильный” IT- аутсорсинг (Риски инсорсинга и аутсорсинга: как получить преимущества?)
- Опыт совершенствования управленческих и инженерных практик в IT-департаменте, в т.ч. опыт преодоления кризиса: лучшие практики и примеры антикризисных действий для повышения эффективности работы проектных IT-команд.
- Компетенции: Лидерство в сфере IT в условиях изменений, Лидерство в управлении людьми в проектах и программах, Профессиональное управление требованиями и ожиданиями заказчиков (внутренних и внешних) и др.
- Современные информационные BPM-системы для эффективного управления и мониторинга мегапроектами и программами развития в условиях экономической нестабильности (на корпоративном, региональном и международном уровне).
- «Второй международный BPM-форум: Казахстан – 2009», «Первая международная конференция «Лидерство. Управление. Эффективность. Казахстан – 2009», «Создание интегрированных в международные центры компетенции профессиональных сообществ Республики Казахстан в сфере IT / CMMi-сертификации / BPM-инженерии / Тест-дизайна и QA / Информационной бизнес – аналитики / IT-рекрутмента / Web-дизайна / Юзабилити / Social experience,…»