Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk

Основная тема конференции – повышение эффективности ИТ-служб и бизнеса с помощью решений NAUMEN и Sun Microsystems, обоснование необходимости внедрения системы Service Desk ( Help Desk ) на предприятии и оценка эффективности внедрения. В ходе конференции ведущие эксперты продемонстрируют наиболее эффективные подходы к решению этих задач и расскажут об опыте построения процессов ITIL для управления ИТ на предприятиях.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

29.05.2009, 10:00 - 17:00

 Программа конференции

 

10:00 – 10:30

Встреча гостей

Регистрация, приветственный завтрак

10:30 – 10:50

Вступительное слово

Кирилл Варламов, исполнительный директор, компания NAUMEN

  • Инновации NAUMEN в 2009 году
  • Антикризисная стратегия и особые предложения

10:50 – 11:30

Service Desk: внедрять или не внедрять?

• Зачем внедрять системы управления ИТ?
• Как измерить эффективность внедрения: ключевые показатели эффективности ИТ
• Практические советы по построению модели возврата инвестиций (ROI)

11:30 – 12:30

Naumen Service Desk – лидер российского рынка

• Краткий обзор решения Naumen Service Desk: основные модули, интеграционные возможности, лицензионная политика
• Naumen Service Desk - продукт готов к употреблению: типовая настройка и типовые документы для быстрого внедрения процессов ITIL
• Обзор отраслевых решений

12:30 – 13:30

Ланч-брейк, демо-зона

13:30 – 14:10

Сделай свой выбор: различные варианты внедрения Naumen Service Desk

• Программа поддержки при самостоятельном внедрении
• Построение процессов
• Автоматизация «под ключ»
• Примеры выполненных проектов

14:10 – 15:00

Применение Sun Identity Manager в управлении, аудите, защите и хранении идентификации данных

15:00 – 15:40

NAUMEN и партнеры шагают по стране

• Давайте сотрудничать: работа с партнерами
• Пример проекта, выполненного с партнерами

15:40 – 16:40

Круглый стол «Работа ИТ-службы в период кризиса»

• Актуальность и обоснование проектов автоматизации ИТ-службы
• Управление персоналом
• Оценка эффективности работы службы
• Пути снижения расходов на ИТ

В круглом столе примут участие специалисты в области ITSM-консалтига и автоматизации ИТ-процессов

16:40 – 17:00

Свободное общение и демо-зона

 

 

 

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных