Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk

Основная тема конференции – повышение эффективности ИТ-служб и бизнеса с помощью решений NAUMEN и Sun Microsystems, обоснование необходимости внедрения системы Service Desk ( Help Desk ) на предприятии и оценка эффективности внедрения. В ходе конференции ведущие эксперты продемонстрируют наиболее эффективные подходы к решению этих задач и расскажут об опыте построения процессов ITIL для управления ИТ на предприятиях.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

29.05.2009, 10:00 - 17:00

Пожалуйста, представьтесь:

E-mail:

Код защиты от спама: captcha

Если Вы цитируете отзыв, опубликованый на другом сайте, пожалуйста, укажите адрес страницы, на которой размещен цитируемый отзыв:

Получать уведомления о других отзывах.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных