Интернет-реклама в новых условиях

Для участия в конференции приглашаются специалисты по маркетингу и интернет-рекламе, представители рекламных агентств и веб-студий, студенты и аспиранты соответствующих специальностей, а также все, кому интересно узнать больше о современных рекламных технологиях в интернете и обсудить их с ведущими специалистами в этой области.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Одесса, Украина

17.07.2009, 10:00 - 18:00

Программа:

  1. «Коротко о Яндексе» (Аркадий Волож)
  2. Секция «Рынок интернет-рекламы в период кризиса»
    Доклады представителей профессиональных ассоциаций.
    Круглый стол с участием компаний «Яндекс», FISH, AdLabs-Украина, UAmaster и др.
  3. Секция «Новые таргетинги»
    «Каким бывает таргетинг» (Евгений Ломизе)
    Круглый стол с участием компаний «Яндекс», Mail.ru.
  4. Секция «Измерение эффективности интернет-рекламы»
    «Считайте вашу рекламу» (Антон Попов)
    Круглый стол с участием компаний «Яндекс», Mail.ru и представителей интернет-магазинов.
  5. Секция «Новый веб и маркетинг в нем»
    Социальные сети как платформа.
    Real-time web – скорость и монетизация.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных