Управление командой разработчиков ПО
Тренинг раскрывает основные принципы управления проектами в сфере разработки программного обеспечения
Автор и ведущий: Денис Петелин
Программа:
-
1 день (20 августа 2009 г.)
- «Что такое управление и кто чем управляет?» Разбираемся, чем и как должен управлять менеджер, чтобы проект был успешным. Выясняем, чем определяется решение, чем управлять. Решаем, как в зависимости от этой конкретной команды должен вести себя менеджер: Directing, Controlling, Coaching, Delegating.
- «Жизненный цикл команды». 4 стадии ЖЦ команды и действия менеджера на каждом из них. Разбираемся, какие задачи ставит перед менеджером каждый из выбранных стилей управления. Выясняем, есть ли проекция на ЖЦ проекта?
- «Лидерство объясненное». Срываем покровы с того, как в коллективе появляются лидеры. Разбираем как прокачивать «лидерский скилл».
- «Мотивация, моральный дух и стимулирование». На самом деле вы используете одну из этих вещей. Важно правильно ее выбрать, и отстроить на ней систему вознаграждения – ошибки чреваты развалом команды.
-
2 день (21 августа 2009 г.)
- «Команда на Inception». Кто делает, что в свете главной задачи фазы – решение фундаментального уравнения о треугольнике.
- «Команда на Elaboration». Битва за архитектуру – выбираем подход к командной работе над архитектурой. Как ее сделать в стиле Coaching & Delegating, как для Directing и Controlling. Устанавливаем метод работы – «главный хирург», «спортсмены», SWAT.
- «Рабочая среда». Некоторые наблюдения за жизнью разработчиков и их продуктивностью.
- «Команда на Construction & Transition». Поп-методы организации стабильного прогресса.
Стоимость участия: 13 400 рублей, скидка 10% предоставляется всем пользователям IT-Event.Ru