Управление ИТ-инфраструктурой: новый уровень ИТ-услуг

Современные пути управления ИТ-инфраструктурой. Российский опыт.

IDC

В процессе развития ИТ-подразделений многие организации берут на вооружение модель управления ИТ-услугами. При этом первостепенное значение приобретает увязка задач бизнеса и возможностей технологической инфраструктуры, переход на следующий «уровень зрелости» -  от управления ИТ к управлению бизнес-сервисами.  

 

Обязательным условием при таком переходе является организация эффективного управления инфраструктурой, визуального мониторинга и контроля производительности ИТ-ресурсов. Современные способы управления должны основываться  на процессном и сервисно-ориентированном подходах, обеспечивать соответствие между развитием ИТ-инфраструктуры и бизнеса в целом. Основными задачами становятся не только повышение эффективности ИТ, но и оптимизация бизнес-процессов, достижение более высоких результатов. В условиях экономической нестабильности выполнение данных задач должно осуществляться при жестком контроле над расходованием средств на развитие и поддержание функций управления ИТ.

 

Основные темы конференции:

- управление ИТ в современных экономических условиях

- современные системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой, качеством ИТ-услуг

- управление ИТ с привязкой к бизнес-показателям

- российские перспективы ITILv3, COBIT

- оценка уровня зрелости в управлении ИТ

- способы сокращения затрат на поддержание и развитие функций управления ИТ

- достижение сбалансированности затрат, ресурсов и рисков

 

 

Участники конференции:

·          ИТ-директора

·          руководители департаментов, отвечающих за функционирование ИТ-инфраструктуры

·          руководители службы поддержки пользователей

·          менеджеры по управлению ИТ-услугами

·          специалисты по операционной и технической поддержке ИТ-инфраструктуры

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных