Взаимодействие государства с населением и организациями. Оказание государственных услуг в электронном виде

Для широкого круга лиц интересующихся практической реализацией механизмов дистанционного оказания госуслуг в России. Основные темы: оказание госуслуг с применением ИКТ, нормативная правовая база регулирования сферы госуслуг, существующая практика оказания госуслуг в электронном виде.

Программа семинара

1. Введение.

2. Государственная услуга: теоретический аспект

  • Государственная услуга. Определение государственной услуги. Отличие от коммерческого понимания, особенности оказания. Виды государственных услуг.
  • Качество государственной услуги. Критерии качества. Качество электронной услуги.
  • Нормативная правовая база в сфере государственных услуг. Проблемы формирования.

3. Актуальные вопросы оказания государственных услуг в России

  • Государственные услуги и информационные технологии. Возможности использования информационно-коммуникационных технологий при оказании государственных услуг.
  • Проблема стандартизации в сфере электронных государственных услуг. Электронные административные регламенты (ЭАР). Создание проектов ЭАР, трансформация существующих административных регламентов в ЭАР, структура ЭАР.
  • Общероссийский государственный информационный центр (ОГИЦ). Цель создания, нормативное правовое регулирование создания и функционирования, проблемы реализации проекта.
  • Другие виды взаимодействия государства и населения (организаций) при предоставлении государственных услуг. Многофункциональные центры.

4. Фокус-тема: «Государственная услуга в электронном виде. Практика оказания электронных услуг ФНС»

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных