Непрерывность бизнеса – новое требование или объективная необходимость?

Сегодня резервная площадка становится обязательным элементом ИТ-инфраструктуры любого банка. Более того, кредитно-финансовые организации крайне заинтересованы в образовании таких площадок в связи с инструкциями центральных банков РФ, Европы, США.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

01.10.2009, 09:00 - 11:30

Основные вопросы, которые будут рассмотрены на бизнес - завтраке:

  • Какие меры позволяют обеспечить непрерывность бизнеса банковских структур?
  • Международные и российские регуляторные требования.
  • Насколько применим накопленный на Западе опыт Disaster recovery в российских условиях?
  • Как осуществить резервирование систем и бизнес-процессов?
  • BCP как основной инструмент обеспечения непрерывности бизнеса.
  • ЦОД - неотъемлемая часть реализации BCP в современных условиях.

Программа мероприятия:

9.00 - 9:30 Регистрация
9:30 – 9.50 Открытие завтрака: Владимир Лобанов, директор по развитию бизнеса, Linxtelecom.
Вступительная речь: Юрий Прохоров, региональный директор Linxtelecom
9.50 – 10.10 Андрей Дроздов, старший менеджер KPMG.
Международные и российские стандарты и регуляторные требования в области обеспечения непрерывности бизнеса. Какие меры позволяют обеспечить непрерывность бизнеса банковских структур? BCP как основной инструмент обеспечения непрерывности бизнеса.
10:10 - 10:30 Владимир Лобанов, директор по развитию бизнеса, Linxtelecom.
ЦОД - неотъемлемая часть реализации BCP в современных условиях. Описание ЦОД и его возможностей.
10:30 - 11:00 Сергей Розов, ИТ - директор банка UBS.
Опыт реализации проекта BCP на примере банка. Disaster Recovery Office в России.
11:00 - 11:30 Обсуждение докладов, дискуссия.
11.30 Завершение бизнес завтрака

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных