Современный call-центр

Круглый стол по теме «Современный call-центр: взгляд изнутри и снаружи»

Основные вопросы, представленные к рассмотрению на круглом столе:

  • Каковы возможности современных ЦОВ, способы их построения и применения в бизнесе?
  • Как коммуникационные технологии помогают компаниям достичь ощутимых экономических результатов?

  • Каковы стратегические аспекты создания call-центра и в чем ключевые моменты управления персоналом?

  • Как трансформируются сегодня интересы владельцев и заказчиков услуг ЦОВ?

  • Какие технологические тенденции будут определять «лицо» ЦОВ в ближайшие 3-5 лет?

  • В какую сторону направлен вектор развития аутсорсинговых call-центров?

  • Возможен ли массовый вынос контакт-центров не только в российское регионы, но и из России в страны ближнего зарубежья?

  • Какие проблемы, исходя из мирового опыта, ждут Россию в ближайшем будущем?

Приглашаются представители компаний, связанных с этим направлением - поставщики оборудования и ПО для call/contact-центров, системные интеграторы, консалтинговые и аналитические компании, независимые эксперты, а также заказчики из коммерческого и государственного сектора, внедрившие у себя центры обработки вызовов.

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных