PR и Реклама 2009
Выставка “PR и Реклама 2009” – это заинтересованные посетители, получение новых деловых контактов, великолепная возможность для продвижения продукции и услуг, расширение и укрепление деловых связей.Выставка обещает стать самым значимым событием года. Масштабная рекламная кампания несомненно привлечет большое количество гостей. Особый интерес посетителей вызовет присутствие иностранных гостей, а также специальные мероприятия, организованные в рамках выставки
Рекламная кампания выставки “PR и РЕКЛАМА 2009”
Организация рекламной кампании подготовлена на высочайшем уровне и включает в себя такие средства рекламы как:
– Интернет реклама
– Реклама в печатных СМИ
– Реклама на радио
– Интерьерная реклама
– Реклама в кинотеатрах
– Наружная реклама
– Direct Mail (при поддержке справочника “АТС”)
Разделы выставки:
Графический, web-дизайн
Интернет-реклама, хостинг
Наружная реклама
Рекламная и сувенирная продукция
Полиграфические услуги
BTL, промоперсонал
Материалы и оборудование
POS, выставочное оборудование
Реклама на транспорте
PR-услуги
Фотоуслуги