Электронный документооборот 2.0. Перезагрузка!
В кризис выживают и активно развиваются компании, ведущие свой бизнес наиболее эффективным способом. Компании, в которых созданы все условия для оперативного взаимодействия сотрудников различных структурных подразделений, филиалов и дочерних компаний. Успешное сотрудничество невозможно без наличия хорошо развитой ИТ-инфраструктуры. Информационные технологии в таких компаниях стали необходимым инструментом управления и взаимодействия
В рамках форума пройдет три секции:
-
“Современные тенденции СЭД. От электронного документооборота к документированному электронному взаимодействию” (о системах электронного документооборота, совершенствующих стиль работы компаний, современных технологиях и новых способах сотрудничества);
-
“Компания “ИнтерТраст”: 15 лет на рынке электронного документооборота” (о возможностях программных продуктов компании в области документационного обеспечения управления, новых технологиях и выгодах от их использования, о системах, объединяющих информацию, бизнес-процессы и технологии коллективной работы для более эффективного решения поставленных задач);
-
“Collaboration 2.0: эффективная совместная работа” (о системах поддержки коллективной деятельности, новых – более совершенных – методах взаимодействия, обеспечивающих “доступ к нужным людям и к нужной информации в надлежащий момент времени с целью консолидации всех существующих материалов по любой теме или для любого проекта”).