Google Analytics: настройка, поддержка и обучение
Бесплатная система веб-аналитики Google Analytics позволяет повысить отдачу вашего веб-сайта за счет аудита эффективности его страниц и рекламных кампаний и получения практических рекомендаций по их улучшению. Google Analytics — мощный инструмент, предлагающий уникальные возможности: сегментирование аудитории и рекламных кампаний для определения конверсий в продажи или другие цели сайта для каждого из таких сегментов. Профессионально пользуясь Google Analytics и смежными инструментами, вы поднимете на новый уровень свои знания о поведении вышей аудитории и качестве рекламных затрат
Программа семинара:
Веб-аналитика для маркетолога
- Идеология учета и оптимизации конверсий
- Типы сайтов, их задачи
- Потребности и проблемы маркетологов
- Способы учета эффективности, измерение конверсий
- Собранная информация и результирующие действия
- Доступные инструменты
- Традиционные средства: счетчики, зеропиксель, оплата лидов
- Достоинства Google Analytics: целостность информации о воронке продаж, сегментация
- Недостатки Google Analytics: сложность, задержка обработки, технические хитрости
- Сопутствующие инструменты: инструменты SEO, контекстная реклама, Website Optimizer, контрольный счетчик
- Что можно измерить
- Термины
- Виды отчетов Google Analytics
- Пять режимов сбора данных в Google Analytics
- Учет рекламных кампаний: разметка ссылок
- Количественные измерения: “отказы”, глубина, время, возвраты – их применимость
- Качественные показатели: цели, электронная коммерция, конверсии, география
- Что нужно добавить для сбора данных разным видам сайтов
- Обработка данных
- Анимированные отчеты
- Экспорт данных, возможные использования
- Воронка конверсий, понятие цены страницы и поток трафика через страницу
- Сегментация аудитории
- Что нужно сделать веб-мастеру
- Кто работает с данными: экаунты и профили, настройки доступа, подписки
- Как собираются данные: режимы сбора данных, учет локальных поисковиков, учет поиска по сайту, возможные изменения кода Javascript
- Как корректируются данные: фильтры и резервные копии
- Выводы и действия
- Традиционные медиа-планы и какими они должны быть
- Пирог трафика и возможные действия по каждому сегменту: PR и WOM, SEO и PPC
- Доработки сайта: потери трафика страницами, понижение потерь в воронках
- Проактивные измерения: A/B тестирование