Google Analytics: настройка, поддержка и обучение

Бесплатная система веб-аналитики Google Analytics позволяет повысить отдачу вашего веб-сайта за счет аудита эффективности его страниц и рекламных кампаний и получения практических рекомендаций по их улучшению. Google Analytics — мощный инструмент, предлагающий уникальные возможности: сегментирование аудитории и рекламных кампаний для определения конверсий в продажи или другие цели сайта для каждого из таких сегментов. Профессионально пользуясь Google Analytics и смежными инструментами, вы поднимете на новый уровень свои знания о поведении вышей аудитории и качестве рекламных затрат

Программа семинара:

Веб-аналитика для маркетолога

  1. Идеология учета и оптимизации конверсий
    • Типы сайтов, их задачи
    • Потребности и проблемы маркетологов
    • Способы учета эффективности, измерение конверсий
    • Собранная информация и результирующие действия
  2. Доступные инструменты
    • Традиционные средства: счетчики, зеропиксель, оплата лидов
    • Достоинства Google Analytics: целостность информации о воронке продаж, сегментация
    • Недостатки Google Analytics: сложность, задержка обработки, технические хитрости
    • Сопутствующие инструменты: инструменты SEO, контекстная реклама, Website Optimizer, контрольный счетчик
  3. Что можно измерить
    • Термины
    • Виды отчетов Google Analytics
    • Пять режимов сбора данных в Google Analytics
    • Учет рекламных кампаний: разметка ссылок
    • Количественные измерения: "отказы", глубина, время, возвраты - их применимость
    • Качественные показатели: цели, электронная коммерция, конверсии, география
    • Что нужно добавить для сбора данных разным видам сайтов
  4. Обработка данных
    • Анимированные отчеты
    • Экспорт данных, возможные использования
    • Воронка конверсий, понятие цены страницы и поток трафика через страницу
    • Сегментация аудитории
  5. Что нужно сделать веб-мастеру
    • Кто работает с данными: экаунты и профили, настройки доступа, подписки
    • Как собираются данные: режимы сбора данных, учет локальных поисковиков, учет поиска по сайту, возможные изменения кода Javascript
    • Как корректируются данные: фильтры и резервные копии
  6. Выводы и действия
    • Традиционные медиа-планы и какими они должны быть
    • Пирог трафика и возможные действия по каждому сегменту: PR и WOM, SEO и PPC
    • Доработки сайта: потери трафика страницами, понижение потерь в воронках
    • Проактивные измерения: A/B тестирование

Реклама

Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных