Полезные идеи по управлению бизнесом дистрибьюторских и торгово-производственных компаний c Microsoft Dynamics CRM
Семинар ориентирован на Коммерческих директоров, Директоров по продажам, Директоров по ИТ
В программе web-семинара:
- CRM vs Учетная система. Основные отличия. Вопросы лежащие, вне плоскости ERP
- Управление контактами. Расширенны данные о клиенте – первый шаг к пониманию реальных потребностей. Работа с текущими заказчиками и постоянный мониторинг клиентской базы.
- Управление продажами. Оценка вероятности заключения сделки. Использование конфигуратора продукции при подготовке КП. Создание многоуровневого каталога продуктов. Применение различных схем мотивации менеджеров по продажам. План-фактный отчет по продажам. Построение воронки продаж. Автоматизация подготовки и согласования документов по продажам
- Управление участием в тендерах. Консолидация полной информации об условиях тендера и тендерной документации в единой системе.
- Управление маркетингом. Анализ маркетинговой эффективности; Выбор перспективных сегментов для продвижения продуктов;
- Управление сервисом. Регистрация и ведение базы обращений клиентов. Организация работы с обращениями (изменения статусов обращений, назначение ответственных по работе с обращениями, фиксирование проведенной работы). Механизм планирования сервисных работ
- Возможности интеграции Microsoft Dynamics CRM. CRM+информационные системы; CRM+ Microsoft Share Point Server; CRM+контакт-центр; CRM+сайт